Мое отношение к кошкам

Люблю я кошек больше, чем собак,
люблю я гладить шелковистость шерсти.
Опять забралась кошка на чердак:
охота для нее не развлеченье – дело чести.

Спускайся, кис-кис-кис, там мыши не живут
и птицы гнезд не вьют под нашей крышей,
они на деревах щебечут и поют,
но не лови их, хватит серой мыши.

В глазах кошачьих яркий изумруд,
в них лести нет и нету подхалимства.
И с кошкой поселился в домике уют,
прими, пожалуйста, мое гостеприимство.

Пей молоко, мурлыкай о себе,
клубком свернувшись на моих коленях.
Я б тоже помурлыкала во сне
О самом, самом сокровенном.

Люблю я кошек больше, чем собак
за независимость кошачью и кошачью гордость.
Опять облюбовала кошка мой пиджак,
Придется потревожить сладостную сонность.

Я, как и кошка по утрам люблю поспать,
а ночью бодрствовать то с книжкой, то с кроссвордом.
Как жаль, что кошки говорить не могут и читать,
а то посплетничали б с ней немножко.

И кошка рассказала б мне тогда,
как видит мир кошачьими глазами.
Я думаю, она бы не лгала,
поведала б, как трудно ей живется с нами.   



Рецензии