Витраж в кедре

Однажды я сказала: «Мы с Михаилом решили расписаться. И сейчас мы едем выбирать кольца!»

Бабушка моя, оторвавшись от лепки пельменей, всплеснула руками: «Ойо-йошечки!» — протяжно завыла она.
Я приготовилась. Ну, сейчас начнется: одумайтесь, вы так молоды, и тому подобное.

Но бабуля собрала волю в кулак, успокоилась и заговорила вдруг очень по-деловому:
«В общем так: будете брать кольца — выбирайте поглаже, безо всяких кренделей и каменьев. А то понаберут, потом всю жизнь спотыкаются в браке друг об друга! А гладеньки колечки — и жизнь спокойная потечет, без колдобин. Кольца берите потолще, помассивнее, чем шире кольцо, тем богаче жить будете, в достатке… Что-то еще забыла… После покупки кольца не роняйте. Уроните: всё! Не видать вам счастья совместного».
 
На этом бабушкины советы иссякли и она затянула: «Обручальное кольцо-о-о, не простое украшенье-е».

Тут ликбез продолжила моя тринадцатилетняя сестра  Катюша: « Вообще, бабуля правильно говорит, массивные винтажные кольца сейчас в тренде. Конечно, если кольца будут сочетать в себе несколько металлов: и желтый, и белый, и красный — просто шикарно».
Михаил удивленно: «Что вы еще нам посоветуете, юный эксперт?»
Катюша томно улыбнулась, начищенные брекеты ее заиграли на солнышке: «Но лучше всего, конечно, от Картье или там Шопард какой-нибудь, к примеру…» —  замечталась она.
Михаил поперхнулся где-то глубоко про себя, но виду не подал, лишь бровь его правая немного поднялась вверх.
«Откуда такая осведомленность» — удивилась я.
«А я тоже замуж хочу, я же тоже человек!» — ответила, как отрезала, сестра.

В ювелирный салон мы пришли вооруженные знаниями. И действительно,консультант подтвердила слова Катюши: винтажные кольца были в тренде. Ретро, ретро и еще раз ретро!
Безумно приятное занятие затянуло нас на целый час. Мы мерили снова и снова разные комплекты колец, любовались на отражение наших рук в зеркале, несколько раз репетировали обряд «обменяйтесь кольцами», памятуя слова бабушки.
И, наконец, выбрали, конечно, самые красивые и самые модные кольца из розового золота с изящной внутренней гравировкой на латыни: Ab hinc — Отныне. 

Катюша в восторге: она целый вечер была в образе дамы из ЗАГСа, которая благословляла нас от лица государства. Иногда выходила из роли и просила померить мое кольцо. На что бабушка ворчала: «Негоже это — чужое счастье примерять».

Михаил обратился к ней: «Тамара Васильевна, а вам нравятся кольца?»
«Нравятся, нравятся», — сказала она сдержанно. Задумавшись добавила: «А главное, витраж в кедре!»
«Чего?» — удивились мы.
«Бабуля, ну я же тебя учила: винтаж в тренде!» - раздосадовалась Катюша.


Рецензии
И стар и млад глаголят истину:)! Удачи!!!

Владимир Мигалев   21.01.2015 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.