Не мой фасон...

Какой-то старой мечты лоскут
Вписался в новый и модный крой.
Фасончик жизни был явно крут.
Но кажется был не мой.
Нашитые с нежностью кружева
Морщили ,сборили мой подол.
Исколоты пальцы, душа саднит.
И трудно быть не просто швеей,
Изобретающей свой фасон,
вплетающей старой мечты лоскут.
В какой-то новый и модный крой


Рецензии
Леночка, а ты тоже портниха? Я тоже портниха и мне так знакома эта тема!У меня была презентация первого сборника, столько было радости и так красиво читали мои стихи, а домой пришла-дома я одна и села на кресло, слова так сами по себе потекли; В доме моём так тихо. Я напишу на табло; Здесь вот живёт портниха, Кстати- с одним крылом! Если бы два крыла мне!- Боже, ведь знаешь ты! Там, за облаками -Радугами , мечты! Те, что меня слагали , Те, что легли в мосты!..Шёлковыми вышивала, Ниточками мечты,Да оборвались разом, В синее унесло!..Здесь вот живёт портниха , Кстати- с одним крылом!.. Смешное получилось стихотворение , а почему то было грустно. Очень бы хотелось с тобой просто -пообщаться! Очень тебя люблю, дорогая!

Елена Чухлебова   02.06.2016 06:48     Заявить о нарушении
Портниха? Наверно сильно сказано- все от лиха. Такая была у нас жизнь- и нужно все уметь и успеть.И чтоб линия строчки была ровной, не политой слезами, и костюмчик сидел...

Елена Чубинидзе-Малышева   02.06.2016 09:26   Заявить о нарушении
Ты большая умница! Напиши мне , как ты там? Переживаю за тебя?

Елена Чухлебова   02.06.2016 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.