Гнев и Стихия

      (Монолог Бога)

 Вселенную взглядом отцовским ласкаю,
 Но мысль, неотступна, о падшей Земле!
 В Божественном гневе там всех искромсаю –
 Нейтронная пыль скроет зелень полей…


 Я мучился вечность с Адамом и Евой –
 Работал, как вол, безответно и зря -
 Блудливые Твари враз ринулись в клевер,
 И занялись там…     говорить мне нельзя...


 В грехе расплодились, как черви, о, ужас, -
 Пришлось сочинить им локальный потоп!
 Живучие твари! Порядочно дюжин
 От Кары спаслись!.. (средь них пьяненький поп).


 Да! Я сплоховал! Но мне каяться поздно,
 Не спишут ошибку большие Дела, -
 Ведь знал, что у Ангелов норов стервозный,
 Они всё грешат, закусив удила!


 И там, на Земле, в обиталище грешниц,
 Они нарушали Заветы мои…
 В раздумье провёл Я, наверное, месяц,
 Решив: обойдусь без поганцев Земли!


 Да! Да! Юный грех, взматерев, изничтожу,
 Коль Ангелов силой вернули в мой Дом…

 Пройдя Вифлеем, и, зависнув над Сожем,
 Стихия прольется целебным дождём!
 
 21.09.2014г.   Смоленск - Брянск


© Copyright: Глеб Логан, 2014


Рецензии
Очень хорошо написанно. Рифмы очень удачные. По сюжету- твердо и понятно. Стихи писать тяжело, а сохранить сюжет и тведрый смысл намного сложнее. В этой работе видны всё, что должно быть в хорошем произведение. Если давать оценку от 1 до 10, то я могу дать этому произведенюю твердую десятку.

Кэвен Сетэрбэйт   22.02.2017 14:53     Заявить о нарушении