Для души

Я здесь, прислушайся к морю
Я в каждом звуке его волн,
Играю призрачной водою
Океан предо мною преклонен,
Оставь печаль,  и ощути свободу
Что дает безбрежная вода,
Подними глаза к синеющему своду
По ним плывут, любви моей облака,
Ты не один, я всегда буду близко
В дыхании ветра, в песке и воде,
И в солнце, что спускается низко
А ты приходи в гости ко мне,
Вдыхай этот воздух,  наполни им душу
Открой в себе силу и стремление любить,
И в этот миг я покоя не нарушу,
И ты познаешь, каково на самом деле жить
Цени мгновения своей жизни, они не повторятся вновь,
Дай сердцу своему, как Фениксу из пепла возродиться
Впусти в него свою любовь,
Любовь живительная сила, она помогает творить чудеса
Твори их о человек, и пусть тебе улыбнутся  небеса!


Рецензии
Чудесные стихи! Светлые и очень красивые!

С благодарностью и теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   22.01.2015 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.