Without you

А знаешь, я счастлива, мой Король.
То, что я так стремилась обрести с тобой или другими - я обрела наедине с собою.
Я счастлива наблюдать этот мир, просыпаясь в Любви.
Я счастлива созерцать Добро и улыбаясь в вечность.
Счастлива быть здесь и сейчас, ничего не ожидая.
Счастье - это путь жизни, это процесс.
Жаль, что я смогла узнать об этом ранее.

Сейчас...счастлива без тебя даже более, чем с тобой.
Улыбаясь искренне, чем с кем-либо ДО, включая тебя.

Это как параллель, с которой никогда не соприкоснуться.
Но с которой непременно в "перпендикуляре".

Наверное, я отпускаю тебя, мой Король, мой источник Радости и Удовольствий.
Наверное, мне предначертан другой путь, раз так манит и зовет в свои дали.
Счастье не цель, а процесс.

Я счастлива сейчас, везде и всюду.
Независимо от Тебя или Себя.
Все, как ранее - обретя однажды, уже не потеряешь.
Я снова нашла свой путь, увы, он начертан без Тебя, мой Любимый.
Ты всегда будешь моим Королем, мои Счастьем, мой Отрадой, моим Спасением.
Увы, прощаю и прощай.

Склоняю голову,
Твоя Королева...


Рецензии
"Сейчас...счастлива без тебя даже более, чем с тобой."
чтобы так сказать, нужно тонко прочувствовать этот самый момент под названием "чем с тобой"
...тонко...
выше голову, Королева, Ваш выход!
с наилучшими пожеланиями, Т.

Таша Васильева   22.01.2015 09:47     Заявить о нарушении
Иногда так бывает - счастье приходит и остается))
Желаю и Вам обрести подобную гармонию,
Благодарю за отзыв, Таша)

Яркая Звезда   23.02.2015 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.