Фэнтези

               Часть первая.

Пылал огонь,толпа смеялась,
Сжигали ведьму на костре,
Она лишь слабо улыбалась
И грезила в каком-то полусне.
Пылали факелы той ночью,
Вопили глотки во всю мочь:
"Позор! Огня! Убить иную!
Навечно заклеймить её".
А женщина смотрела в небо,
Где переливами огня
Сверкали звёзды
И,маня,
Сулили ей любовь и веру.
Огонь добрался до лица,
Сгорели лёгкие,
Хрипя, душа покинула меня.



                Часть вторая.


Воскурю фимиам я на блюдце,
Призову вновь богов старины,
Мне бы ведьмою здесь обернуться,
Как в былые века или дни.
Пролетит ли сова над рекою,
Или рысь по тропинке пройдёт,
В тех телах не найти мне покоя,
Только силы теряю я вновь.
Затеплилась лампада в избушке,
Распростёртая ведьма лежит,
Умирает она от удушья
И навстречу вселенной летит.
Закатилась звезда над тем лесом,
Чёрный ворон,свободен,летит,
Жаль,поставят мне боги завесу,
Не позволят прожить снова жизнь.


Рецензии