Спасибо, мама

Спасибо. А будто бы молчала.
И голос неожиданно охрип.
Спасибо. Не хватит, это будет мало,
За что возможно мне тебя благодарить.

Спасибо мам, за то, что ранним летним утром
Мне подарила жизнь.
Представив предо мною
Прекрасный новый мир, где солнце освещает землю.

Спасибо за улыбку и тёплые слова.
Спасибо и за то, что меня ты сберегла.
Одна меня растила, старалась воспитать,
Кормила, одевала и укладывала спать.

Спасибо тебе мама за то, что ты со мной,
За то, что я могу всегда услышать голос твой.
Спасибо за поддержку в трудные часы,
Спасибо за объятья нежные твои.

Прости меня, родная, за слёзы все твои.
Прости, что обижала, рвав сердце изнутри.
Я не хотела, знаешь? Я это не со зла.
Да и на что мне злиться, ведь ты всего одна.

Спасибо за терпение, за выдержку и труд.
За то, что волновалась, когда в тиши часы идут.
Спасибо за любовь и вкусную еду.
За то, что подарила ты в мир мой красоту.

Спасибо. А может снова я молчала?
И слово это потонуло в тишине?
Я знаю, что это будет мало,
Но… «Спасибо, мамочка, тебе!»


Рецензии
У меня двести стихотворений и только ОДНО из них о моей маме. Надо срочно исправлять ситуацию!)

Владимир Еремин   15.03.2015 19:22     Заявить о нарушении
То, что есть хотя бы одно - уже радует)

Ана Рэйн   15.03.2015 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.