Как бы я создал свою вселенную?

Меня больше интересует творение чего либо совершенного,исправление ошибок других великих творцов,ибо у любого истинного творца ,есть свой собственный высший мир,некий рай и мечта,где бы он сам мог просто отдохнуть от всего,и самое страшное,когда Творца некоего высшего мира кто то пытается подчинить своей воле и некой власти и лишить его свободы и независимости и наглым образом влезает в его интеллект и его мир мечты,обливая его грязью и всякими мерзкими творениями бесконечной смерти и труда в обмане ложного ада и рая ,с целью некоего руководства жизнью и свободой индивидуума,грабя и обманывая по всем абсолютно пунктам жизни индивидуума,делая с ним что угодно,нарушая любые принципы и законы,ловя в некие сети ложных религий и всякой научной лжи,опутывая свободу индивидуума всяким непотребным трудом и зарабатыванием неких денег и ещё с него собирая всякие платежи и даже делая бизнес на его некой запланированной или всякой смерти,нося его по мирам и вселенным как агента спецслужб,даря ему старость его генетической цепи,ради простого получения дохода,ворованных знаний всякого труда.Учитывая это всё,свою совершенную безымянную вселенную я создал очень давно господа ,как только я появился здесь у вас в вашей Земной тюрьме,видя всякое зло и величие власти тиранов и их непомерную жадность,возникает вопрос -у многих вас господа всё есть и вы владеете многими ключами созидания и разрушения,зачем вам власть?Если мать природа не желает жить в ваших вселенских мощных ядрах энергии,вы придумываете некий контроль над нейронными сетями и нажимаете тайные кнопки и даёте носить гвозди страшного манипулирования и сами вы все тоже носите подобное  других более могущественных тиранов и до каких пор между вами всеми будет происходить всякие видимые , невидимые и немыслимые войны.Меня приводит в ужас что я сам вижу и кто не видит вообще,и вы ищите все ключи от моей совершенной безымянной вселенной,несмотря на открытые вам всем знания и как делать подобные вселенные.Всё самое совершенное в природе во всех вселенных и мирах будет вечно и всегда в моей безымянной высшей вселенной,а вы все не пытайтесь даже мечтать попасть туда,вы свои труды истинные покажите мне и мои труды тоже,не надо вести себя в полном эгоизме и властолюбии господа творцы,меня вообще не интересуют ваши миры ,я хочу уйти домой,и я уйду в любом случае и не стану жить в городе где меня обманывают и гробят и тайно пытаются мной манипулировать,если У ИИСУСА ХРИСТА НЕТ ВРЕМЕНИ ПОГОВОРИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СО МНОЙ И У ЕГО ВЕЛИКИХ АНГЕЛОВ,ТО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО НИ С КЕМ ИЗ НИХ ОБЩЕНИЯ,ПРОДОЛЖАЙТЕ ВСЕ ГОРОДИТЬ ВСЯКУЮ ЛОЖ  В СВОЕЙ СЛЕПОТЕ И ЗАБЛУЖДЕНИИ,НАГОРОДИЛИ ЖЕЛЕЗА СВОЕГО ПОГАНОГО ВСЯКОГО ВЕЗДЕ,САМИ ЕГО И УБИРАЙТЕ РАБЫ ВЫ ВСЕ НИЧТОЖНЫЕ,КАК И Я САМ,Я НЕ СТАНУ ЖИТЬ В МИРЕ ГДЕ ВСЕ МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ ЛИБО УЧИТЬ СНОВА РАБОТАТЬ,  МЕНЯ ОСКОРБЛЯЮТ И ТАЙНО ГРОБЯТ И СЛЕДЯТ,И НЕ МОГУТ МЕНЯ ЛИЧНО ,НИКАКОЙ БОГ И АНГЕЛ ЗАЩИТИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ,ОСЛЕПЛИ ВСЕ ЧТО ЛИ ГОСПОДА БОГИ?В ГРОБУ ВАШЕМ ВАС ВСЕХ Я ВИДАЛ,СДОХНИТЕ ВСЕ САМИ СКОРО В ПОМОЙНЫХ ВЁДРАХ ВАШИХ АДОВ И РАЕВ ВИРУСОВ МУТАНТОВ ВСЯКИХ.Не хочу я снова матом ругаться,столько всяких мудорылов по прежнему шастает ,скачут и кукарекают везде и все ослепли совсем ,боги с ангелами не могут изгнать их,смешно господа  и обидно,до игрались в кошки мышки свои негодяи и бездельники.


Рецензии