Песня о мечтах и любви

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.

       О тебе мечтаю, о тебе все знаю.
       Жить без тебя, мой милый, не могу.
       И свою любовь и нежность,
       Я только тебе подарю.



           Припев:
           Ты, ты, ты. Ты один мне нужен.
           Будешь моим, хороший,
           Будешь моим, любимый,
           Будешь моим навек.
      


       Знаю, мечты сближаются,
       Знаю, мечты сбываются,
       Знаю, они стараются,
       Родными нам душами стать.
          


           Припев:
           Ты, ты, ты. Ты один мне нужен.
           Будешь моим, хороший,
           Будешь моим, любимый,
           Будешь моим навек.
      



       Вот такая наша песня.
       Песня о мечтах и грезах,
       Песня о счастливых слезах,
       Песня нашей молодости и любви.
          


           Припев:
           Ты, ты, ты. Ты один мне нужен.
           Будешь моим, хороший,
           Будешь моим, любимый,
           Будешь моим навек.


Рецензии