Квантовое Сознание Вселенной-2

Квантовое Сознание Вселенной-2

Господи,Господи!
Для какой Цели Ты-БОГ Творец Вселенной ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ в Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета написал о КВАНТОВОМ СОЗНАНИИ Вселенной словами..........Я Есмь Альфа и Омега,НАЧАЛО и КОНЕЦ,говорит Господь,Который есть и был и

Здесь МУДРОСТЬ....!!!!!!!
Кто имеет Ум,тот сочти число зверя,ибо это число человеческое;число его ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.........................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хажилов!
Я-БОГ Творец Вселенной 100 миллиардов раз напоминал и напоминаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Квантовое Сознание Вселенной это НАЧАЛО и КОНЕЦ окружности числа 3,14 в окружности числа 3,33.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думайте цифрой 0 в которой цифра 7 и 9 и вы ПОЙМЕТЕ, что Массой-Пространством-Временем Телом-Душой-Духом -Сознанием-Разумом -Мыслью в КВАНТОВОМ СОЗНАНИИ АТОМА Мысли Геометрии АТОМА Водорода Вселенной Рождаетесь-Живете и Умираете ...........................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хажилов!
Обрати внимание!!!
Все Ученые и Лжеученые ИССЛЕДУЮТ число ПИ=3,14.......но никто из Ученых-Лжеученых НЕ ИССЛЕДОВАЛ число 3,33-КВАНТОВОЕ СОЗНАНИЕ Вселенной.....!!!!!!

Господи,Господи!
И как доказать САМОМУ Себе и всем Другим,что КВАНТОВОЕ СОЗНАНИЕ Вселенной это число 3,33 в АТОМЕ Мысли Геометрии АТОМА Водорода........!!!!!!!!!!!!

Хажилов!
Возьми в руки Циркуль и НАЧЕРТИ число 333 окружностью Вселенной-Цифру 0 в которой число 7 и 9.....................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И БОГОПОСЛУШНО-БОГОВЛЮБЛЕННО,но НЕ В БОГОВЕРИИ, Хажилов взял в руки Циркуль и начертил число 333 окружностью Вселенной-Цифру 0 в которой цифра 7 и 9  .................!!!!!!!!!!!!!

Продолжение следует.....................http://www.proza.ru/2015/01/13/2305


Рецензии
Нечестно. Протестую.
Ты мне себя подкидываешь, а я по женской своей слабости не могу отказать.
Я тебя читаю и пишу, а ты только пользуешься мной в своих корыстных целях...
Где же я ? Или где же мы?

Конечно, в голове. У себя и у тебя...может уже до сердца спустились. Но не ниже...это для всех любознательных...

Ольга Крюкова   18.06.2015 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.