Одинокому мужчине

Как проникнуть в сон к мужчине?
Одиноко едущим в никуда поездами,
Не отказаться быть с ним,не найдя причины
Подождать еще,ведь жду я его годами.

Мне бы проникнуть в волосяные корни,
Остаться в коже его навсегда,
Но я промолчу,надев на себя намордник
Слова о любви потонут,как в море суда.

Как начать быть с тем,кому это не нужно?
Объясните,я правда от намеков устала
От любви своей же к нему мне же душно!
Вроде кабинка шла вверх,но я и с нее упала...

Как мне сомкнуть глаза если он на веках,
Отпечатался и сидит,смеется.
Тяжело разлюбить недоступного человека
Невозможно,пока ещё сердце бьётся.

Барбарисовым сладким соком
Мне запах его в душе остался
И сжимает грудную клетку когтями сокол
Пульс по венам еще не сдался...

Как присниться одинокому мужчине?
Одинокому,такому же как и я сама
Его глаза пустые-родня пустыне
Вот за что полюбила его и сошла с ума.

Мои мысли о нем- мягкая комната,
Приют ядовитой шизофрении
Содрогается память от хохота
И голос его вместо полифонии...

Как проникнуть в сон к мужчине?
Одиноко едущим в никуда поездами...
Затонуть в каштановых волосах паутине
Уткнуться в плечо,обвивши руками...


Рецензии