Что это Вы здесь пьете 3?

Падашдиттэ немнога, сейчас я пасматрю, что у Вас в руках.

А Вы кто?

Я Эстонская Палиция и я пасматрю, что у Вас в руках.

И когда Вы посмотрите?

Сейчас начнем смотреть. Эй, где Вы?

Я здесь, только сумку на пол поставил, чтоб Вам удобно было смотреть. А что Вы хотите увидеть?

Ф Эстонию нельзя ввозит спиртные напитки. У Вас есть спиртные напитки? Эй, Вы где опять?

Я оформляю декларацию на стойке.

И что Вы там оформляете?

Раз к Вам нельзя ввозить спиртные напитки, то я могу воспользоваться местными напитками?

Конечно. Так, вот я здесь на стойке. А Вы кде?

Я тоже здесь, на стойке, прокусываю желтыми клыками сонную артерию невинной жертвы.

Эй, Вы кто?

Ну, это уже банально, я из Трансильвании.

А это кде? А зачем Вы кусаете меня?

Так я Вас уже укусил.

Уже укусили? И что будет дальше?

Вы станете вампиром.

А это что?

Вы тоже будете всех кусать.

Зачем?

А Вы кушать хотите?

Не знаю, хотя, да.

Вот и кушайте.

А что? Уже можно?


Рецензии