Красивая ложь...

Я счастлива что Вы больны не мной!
И счастлива,что Я больна не Вами!
Что облик Ваш не будоражит кровь,
Что не убита Вашими губами!

Я рада,что Вы даже не со мной!
Что видимся со вторника на среду,
Я счастлива,спокоен моих мыслей рой
Безумно рада,что не подвластна бреду.

Не думаю кого касаетесь руками.
Не вспоминаю теплых глаз оттенка...
И даже мыслей нет чьими губами
Измазана помадой души стенка.

Не представляю будущего с Вами,
Не вижу в снах своих спокойных Вас.
Я рада,что не засыпете меня цветами,
И не прегреете меня в осенний час...

Что не заставлена квартира Вашим хламом,
От этого я счастлива в двойне!
О том что жизни строятся отдельным храмом,
И что не звоните в нетрезвом виде мне...

О том что руки Ваши не на моих плечах,
Глаза скользят не по моим чертам.
Что где то ужинаете при свечах
И преданны другим губам...

И не смотря на эти предрассудки
Я каждый день ловила ваши взгляды
С невинной ненавистью любила Ваши шутки
И прикосновенья Ваши были мне наградой...


Рецензии