И Бог ответил мне...

               
Всё, что связано с детством – теперь кажется таким  далёким, таким туманным и сказочным, как сон….
И таким милым нашему  сердцу…  Может быть  потому, что уже никогда не повторится, не вернётся,  даже на минуточку…
Ну, разве только во сне или в воспоминаниях, которые
иногда нахлынут, как  морские  волны….
А ещё, наверное, потому, что в детстве было так много любви – везде и всюду!!!
Старый,  деревянный дом, безо всяких удобств, маленький,
в три окна.  И «пристройка» к дому, чтобы жить было свободнее, ведь семья-то большая!
Мне часто приходилось оставаться дома одной, хоть я этого и не любила… Но что поделаешь?  У всех – свои дела, свои заботы.  А я считалась уже  большой девочкой,  лет  восьми…
Всегда находились какие-то занятия: учить уроки,  читать книгу, рисовать,  смотреть  телевизор, они тогда  были маленькие: черно-белые.  И рекламы никакой там не было.  А что собственно  рекламировать-то,  когда  вокруг один дефицит?
Был тёплый летний вечер,  я  осталась  дома одна.  Тихо, тепло и уютно….Сижу за столом и  рисую….Мне всегда нравилось  рисовать.  В своих рисунках я как будто  уходила в сказочный,  волшебный мир….
Открылась входная дверь…кто-то пришёл.  Я встала, и пошла посмотреть:  кто там?  Никого не было….Странно… Может быть показалось?  Но я заглянула  в «пристройку» -  там,  на кровати  лежал  папа…  он был  такой  бледный!  Я подошла и спросила: «Что с тобой? Почему  ты  лежишь?»   Но он ничего  не ответил…. Я только услышала  тихие стоны….Что же делать? Как же помочь?  Что же происходит?
Я предложила  вызвать «Скорую». Но  папа сказал,  что они не будут помогать, потому  что  он  пил  вино, ведь он был  в гостях….Папа  лежал  тихо, а  в глазах  его  была  такая БОЛЬ!
Он  сказал, что  очень  сердце болит….Что трудно дышать…и что  ноги  стали  холодные, как лёд… Я не понимала,  что это значит….А он сказал, что, наверное, умирает…  Что же это такое?   Как  же  всё это понять?
Я стояла…и не знала  что делать…   И  тут  папа  попросил тихим  голосом,  чтобы  я помолилась  за  него….
Стремглав  я бросилась  в  зал,  где наверху,  в углу,  висела большая  икона…. Я  стала вспоминать  слова молитв…. Пыталась вспомнить, как молится  мама….Но ничего  не приходило на ум….Тогда  я  тихо опустилась на колени перед  иконой….и  тихим голосом  стала  просить Бога,  чтобы  мой  папочка  выздоровел!!!!!   Я говорила своими  словами,  как  могла,  как понимала….
Не помню,  сколько времени я так  говорила  с  Богом,
но это было  и не важно….  Главное – я верила,  что  Он поможет  мне!
Я тихонечко пошла  в «пристройку»,  чтобы  посмотреть,
как  чувствует  себя  папа….  Какое-то  странное  чувство охватило  меня,  которое  трудно  выразить  словами….
И  тут  я услышала,  как  папа  тихим голосом  попросил меня  сделать  ему  тёплого,  сладкого  чая….  Он  сказал, что
ему вдруг  стало  так  ХОРОШО!  И сердце  перестало болеть,  и ноги – согрелись.  Я сразу  включила  маленькую электроплиточку,  на  которой  мы готовили еду,  поставила чайник  и  заварила  свежего,  ароматного  индийского  чая. Выпив  две чашки  вкусного  чая,  папа сказал: «Слава Богу!»
Он  улыбался, как улыбаются дети… И на  душе  стало  так радостно, так  легко!   И  тогда  я  впервые  подумала:
«Это Бог ответил  мне….»   Но  я ещё  не  понимала в то время,  что  Бога  надо  благодарить за  всё!


Рецензии
Как хорошо!..
Говорят же:- Детскую молитву Господь слышит всегда.
Моя приятельница рассказывала, что ее мама, будучи девочкой, молилась за отца, который был на войне. Уходила в яблоневый сад, и там плакала, и просила Боженьку, сохранить,уберечь папу.
Отец вернулся с войны живой.

С уважением.

Лидия Вакина   08.07.2020 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лидия!
Согласна с Вами полностью!
Бог не вмешивается в нашу жизнь.
Он ждёт, когда мы сами обратимся к Нему!
Слава Богу за всё!

С теплом души:)

Нина Стебелёк   08.07.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.