Оставайся собой 3 глава Рain

 Мы сидим на теплом песке, возле озера, я чувствую как вода касается моих ног. Это очень приятное ощущение. Рядом со мной сидит Зак. Здесь только мы вдвоем. Никого кроме нас. Небо такое голубое, не одной тучки. Ветер бьет мне в лицо. В моей голове крутится куча вопросов на которые я не могу найти ответа.
-Почему нас всегда контролируют? Почему все люди не могут быть свободными и делать все, что хотят, почему? Мне хочется ощутить хоть капельку свободы. Хочется бросить все и уехать не зная куда. Что бы рядом были только близкие мне люди. Сделать то, чего ты никогда не делал и посмотреть как это будет. Или побороть свои страхи, ведь жизнь для этого и дана, тем более никто не знает, что будет через пару минут, часов или дней, мы не можем предсказать ничего. Хочу изменить свою жизнь и сделать ее интересной.- я и не заметила, как сказала это в слух.
-Ты права, жизнь непредсказуема, мы не знаем когда мы умрем, даже не знаем что будет через несколько секунд. Но я не понимаю, что для тебя, сделать жизнь интереснее?
-Ну это когда ты не от кого не зависишь и делаешь все что захочешь, решаешься на безбашенные поступки и потом радуешься тому, что сотворил. Возможно ты меня не поймешь.
-Почему? наоборот я тебя хорошо понимаю, моя жизнь не чем не разнообразна, каждый день все повторяется. Жизнь должна быть действительно интересной. Каждое мгновение должно радовать тебя. Все мы должны понимать что другой жизни не будет и нужно делать ее разнообразной.
Неужели это говорит тот маленький мальчик, которого я знала раньше. Он изменился. Никогда бы не подумала, что мы были знакомы. У него поменялся характер, тон голоса, даже внешность, всё! Со мной сидит уже не маленький Зак, который любил играть, дурачиться и не осознавать последствий. Рядом сидит человек, который понимает на сколько все не предсказуемо, на сколько может поменяться жизнь после нескольких лет. Я очень рада, что встретила его. Все эти годы мне не хватало именно его поддержки, его дружбы, его защиты. Надеюсь жизнь поменяется в лучшую сторону. Времени уже около 3 часов. Джо и Джейк пошли в дом, пока мы с Заком вспоминаем прошлое. Время пролетело быстро, хотелось бы побольше таких чудесных моментов.
-Пойдем в дом?- предложил он.
-Пошли.
Зак встал с песка и протянул мне руку, чтобы помочь подняться. Я поднялась обтряхнула свои ноги и мы начали двигаться к дому. Мы шли по тропинке вспоминали наше детство и смеялись.
-А ты знаешь, что Виолла и есть та девочка, от которой ты меня защищал?
-Да??? Даже не мог подумать, что она и осталось такой же злой и ненавистной.
Мы зашли в дом при этом не переставая смеяться. Джо спала на диване, а Джейк смотрел телевизор. Заметив нас он поднялся и подошел.
-Чего так долго?-шепотом спросил Джейк.
-Заболтались.
Зак пошел на кухню перекусить, я хотела пойти за ним, но рука Джейка меня остановила. Я обернулась и сразу же увидела его восхитительные зеленые глаза. Мы около минуты только и смотрели друг на друга. Как только я решила вырвать свою руку из его, он взял меня на руки и понес на улицу. Я сопротивлялась не понимая зачем, кричала что есть силы чтобы он меня отпустил, я закрыла его глаза рукой и он шел шатаясь не видя куда. Вдруг он случайно споткнулся об какую то ветку и мы оказались на траве. Я быстро хотела встать, но он снова схватил меня за запястье и потянул к себе. Я уже не могла сопротивляться и упала рядом с ним, он повернулся на бок и смотрел мне в глаза. Я же в это время смотрела на небо, которое покрылось тучами, оно было мрачное и серое. Я почувствовала как на мое лицо капнула капля дождя, потом еще одна и еще. Джейк встал с травы и протянул мне руку, я тоже поднялась. Дождь все увеличивался. Пошел ливень. Мы побежали к дереву чтобы спрятаться, но дождь все равно нас застал.
-Хочешь искупаться?-спросила я у Джейка, показывая на озеро.
-Мегги, тебе того случая не хватило, ты же чуть не захлебнулась.
-Ну ты же спасешь меня, если что.
Я взяла Джейка за руку и повела к воде. Дождь стал еще сильнее. Я начала снимать с себя майку, чтобы хоть немного оставить ее сухой. Я осталась в дном лифчике. Джейк тоже снял футболку и мы побежали к воде. Мы прыгнули в воду и начали плыть, вода была довольно теплая. Мы доплыли до глубины. Я решила сделать вид, что тону, потихоньку начала погружать голову под воду и издавать какие то звуки.
-Мег!!! -послышался голос Джейка.
Он схватил меня за талию и моя голова оказалась на воздухе. Он все еще держал меня, чтобы я опять не начала "тонуть". Я решила претворяться до конца.
-Мегги! Ты меня слышишь? Очнись!
Я не двигалась и сделала вид, что я без сознания. Тогда он понес меня на берег и положил на песок, на мое лицо капал дождь, он нагнулся ко мне и начал трясти меня за плечи. Я ели держалась, чтобы не засмеяться. Он волновался за меня, не знал что делать, это выглядело очень смешно. Я резко открыла глаза и обвила руками его шею, прислонив к себе.
-Ах ты!
Он даже не сопротивлялся, а наоборот обхватил меня за талию. Через минуту мы уже растворялись в долгом поцелуе. Мое сердце бьется так сильно, когда он рядом. Мне нравится трогать его накаченное тело, от него веет теплом. Мы лежим на песке и целуемся не смотря на сильный дождь. Наш поцелуй длится уже около 10 минут и я не хочу его заканчивать, но через несколько часов нам придется снова вернуться домой. Поэтому я пытаюсь все таки встать. Я поднялась и начала одевать свою майку. Джейк все еще лежал на боку и наблюдал за моими дальнейшими движениями.
-Ты идешь?- спросила я его.
Он промолчал, при этом не переставая смотреть на меня. Я развернулась и направилась по тропинке к дому. Одна я шла не долго, рядом оказался Джейк, который взял меня за руку. Мы зашли в дом. Тишина. Никого нет.
-Где они?- спросил Джейк, обойдя все комнаты.
-Не знаю, может во дворе?
-Сейчас посмотрим.
Мы вышли на задний двор, но там никого. На столе стояли чашки с недопитым чаем. Я дотронулась до одной из них.
-Теплая, значит они недавно были здесь.
-Но куда они могли деться?
-Смотри! Что это? Кровь?- сказала я, увидев что то красное на столе.
-Похоже на то.
Ужас, мне становится страшно, что могло произойти, ведь нас не было всего минут сорок. Я не переживу если с Джо что то случится. Мы вышли за калитку, там виднелась  большая дорога. Нам не оставалось ничего другого, как пойти по ней в поисках ребят. Вокруг стоит куча маленьких домов и в них царит полная тишина. Как будто все вымерли. Впереди был поворот направо мы повернули и увидели дом, он отличался от других, от туда доносились голоса. Мы тихонько зашли туда и увидели троих парней. Рядом с ними еще кто то. ЭТО ДЖО И ЗАК! Что они делают здесь? Почему у Зака кровь на лице? Мы решили спрятаться за большой куст и посмотреть, что происходит. Один из парней сидел и пил алкоголь из бутыли. Второй держал Джо за руки, та не могла пошевелиться. А третий ударил Зака.
-ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ, ДЖЕЙК??? ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ!
-Не надо, нам нужно подумать.
-Им надо помочь, сейчас!!!
Я выскочила из-за куста и направилась к ним.
-А это еще кто?-спросил парень который избивал Зака.
-Хватай ее, быстро!-послышался голос другого парня.
Мое тело задрожало. Я не знала что делать. Как вдруг передо мной оказался Джейк, он закрыл меня своим телом. В этот момент я услышала стук бутылки. Парень стоявший перед нами упал, Зак ударил его бутылкой по голове. В этот момент я посмотрела на двух других парней, они смотрели на нас злыми глазами.
-Джо!!! Беги!!!-крикнул Джейк.
Она вырвалась из рук парня и побежала к нам, мы бежим, бежим что есть сил к дому.
-У нас мало времени! Собираемся и валим!-кричал Зак, забегая в дом.
Мы быстро прихватили рюкзаки, Джо закрыла дом и мы бросились бежать к машине. Мы вдвоем быстро уселись на заднее сиденье, парни вперед.
-Джейк!!! Быстрее, они сзади!-крикнула Джо.
Я обернулась и увидела трое этих парней, еще чуть-чуть и они очутились бы возле нас, но мы успели отъехать.
-Что произошло, кто они?-спросил Джейк.
-Мы не знаем, мы сидели во дворе, они зашли и начали приставать к Джо. Я начал заступаться, потом мы подрались, они схватили нас и повели туда. Ну а дальше вы все знаете.
-Даа, ввязались конечно.
Мы уже прилично отъехали от того места, я успокоилась, как вдруг мы услышали как нам сигналит машина.
-ЭТО ОНИ!!! ДЖЕЙК!-кричала я.
-Успокойся, все будет хорошо.
Джейк прибавил газу, мы ехали очень быстро, но они от нас не отставали. Их красный  Ford F-Series перекрыл нам дорогу, остановившись перед нами.
-Поворачивай на лево!-крикнул Зак.
Мы повернули на лево и ехали по какой то неровной дороге. Потом на право и опять на лево. Так мы выехали на ту самую дорогу по которой и ехали, только немного дальше. Джейк старался не сбавлять скорость. Я обернулась назад и СНОВА УВИДЕЛА ИХ МАШИНУ.
-Черт! Как они опять нас нашли?
-Что будем делать, Джейк?
-Мег, послушай, сейчас я сверну и вы быстро выйдете из машины, до города осталось мало, поймаете попутку и ждите звонка.
-Джейк, нет! Мы не пойдем. Мы не оставим вас!
-Мы попробуем оторваться. Все будет хорошо, доверься мне.
-Ладно.
-Поворот очень близко, приготовтесь.
Я надела свой рюкзак. Одной рукой я держалась за дверь машины, чтобы открыть ее, а другой держала за руку Джо. Поворот. Мы быстро выбегаем из машины и бежим в лес.
-Вроде получилось.-сказала Джо.
-Смотри они за ними поехали.
-Успокойся, оторвутся.
Мы идем по большой дороге, вокруг нас только лес, очень странно, что тут сейчас не проехала не одна машина, поэтому нам приходится идти пешком. На улице стало прохладно, время близится к вечеру, я достала из кармана свой телефон, чтобы посмотреть на время. 18:06. Скоро начнет темнеть, а нам еще идти довольно долго. Надеюсь, что с ребятами будет все хорошо. Я вижу небольшую старую остановку, там есть скамейка.
-Джо, подожди, давай передохнем.-сказала я садясь на скамейку.
-Хорошо.
Она подсела ко мне. Холодно... Я вспомнила про кофту которую я брала с собой на всякий случай. Я достала ее из рюкзака и одела, стало немного теплее. Я слышу мелодию телефона Джо, ей кто то звонит. Она начала доставать телефон.
-Это Зак.-с улыбкой сказала она.
Я подседа ближе к ней и начала слушать разговор.
-Вы где?-спросил он.
-Мы на какой то остановке, это примерно километра два, до того место где мы вышли.
-Сидите там и не ходите не куда. Мы скоро приедем за вами. Пока.
-Ок.
-Ну вот с ними все хорошо, а ты боялась.-Джо приобняла меня.
-Слышишь? Это машина. Наверно ребята.
Мы вышли на дорогу и увидели машину, но это были не ребята, ЭТО БЫЛА МАШИНА ТЕХ ПАРНЕЙ. Первое что пришло мне в голову это БЕЖАТЬ. Но куда? Вокруг один лес. Джо взяла меня за руку и мы побежали в лес. Мы бежим. Бежим быстро, не зная куда.  Я споткнулась об корень дерева и упала. Мое колено начало щипать, я увидела на нем кровь. О боже этого еще не хватало.
-Мегги, быстрее, нам нужно бежать!
Джо начала помогать мне вставать. Мы опять бежим, мое колено болит. Джо держит меня за руку, чтобы я не упала. Мы снова вышли на какую то дорогу. МАШИНА. ЭТО РЕБЯТА. О боже, как я рада их видеть. Мы быстро забрались назад и машина двинулась с места.
-Что опять случилось? Вы в порядке?
-Там ехала машина, мы подумали что это вы и вышли на дорогу, но это оказались они. Мы быстро побежали в лес. Они за нами, но мы оторвались.
-Молодцы. Мегги, что с коленом?
-Упала. Ничего страшного, всего лишь ссадина.
Мы уже едем в городе, этих двадцать минут за нами никто не ехал. Хоть какое то облегчение. Мы подъехали к дому Джо. Уже темно. Времени около 21:00. Она попрощалась и вышла из машины.
-Я тебя провожу.-сказал Зак.
-Но мой дом совсем рядом, Зак.
-И что, все равно провожу. Пока ребята.
Зак тоже вышел из машины и мы с Джейком остались вдвоем. Я пересела на переднее сидение, поближе к нему.  Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Мы отъехали от дома Джо. Через несколько минут мы уже были около моего дома. Я хотела выйти из машины, но Джейк ее заблокировал, я посмотрела на него странным взглядом. А он все еще улыбался мне в ответ.
-Джейк, меня мама убьет, если я сейчас не приду домой.
-Мне нужно тебе кое что сказать. Я... Я кажется люблю тебя.
Я минуту находилась в неподвижном состоянии. Мне это послышалось?
-Это не так. Мы с тобой знакомы всего неделю.
-И что? Может это любовь с первого взгляда.
-Ладно, все, Джейк открой дверь.
-Только после поцелуя.
Я посмотрела на него грозным взглядом. Но мне не больше ничего не оставалось, так что пришлось поцеловать его. Я повернулась к нему и поцеловала его в губы, он обхватил одной рукой мою талию, а другой шею. И начал целовать меня. Я не хотела сопротивляться. Поэтому вцепилась в его шею. Это был страстный поцелуй, я не хотела его заканчивать, но меня остановил стук в окно машины. Я обернулась и увидела маму. МАМУ. Только не это! Она меня убьет. Она всегда запрещала мне общаться с парнями. Джейк открыл дверь. Я начала выходить, смотря на него жалобным взглядом.
-И я тебя люблю.
Джейк улыбнулся мне. Я тоже заулыбалась, но увидев взгляд матери, я быстро изменила выражение лица.
-Иди в дом, быстро!
Я послушна пошла в дом. Зайдя и побежала в свою комнату и закрылась. Я слышу шаги, это ее шаги, она подошла к двери и подергала ее за ручку.
-Ну ка быстро открой дверь!!!
-Нет!!!
-Ах ты, с парнями целоваться так она может, а мать послушать нет! Больше ты некуда не поедешь! Это была последняя твоя поездка! Теперь ты на домашнем аресте! Что бы ни шагу из дома, только в школу! Вырастешь проституткой!!!
Я не могла слушать этот бред! Как же мне все это надоело! Надоела такая жизнь! С моих глаз начали течь соленые слезы. Я легла на кровать и ревела. Чтобы не слушать крики мамы я положила подушку себе на голову. Так я и уснула.

Утро...Я проснулась и посмотрела на часы. О боже, я уже опоздала на два урока. На часах 9:03. Я встала с кровати и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Посмотрев в зеркало я ужаснулась, на мне была вчерашняя грязная одежда. Мои глаза все черные, из за вчерашней истерики, я посмотрела на свое колено, оно грязно-красного цвета. Я сняла с себя все и залезла в ванну, там я провалялась минут тридцать, затем пошла одеваться, в шкафу я нашла джинсы и батник. Взяла рюкзак и спустилась на первый этаж. Дом был полностью пустой. Я не поев ничего сразу же направилась в школу. Звонок на телефон.
-Алло.
-Мег, ты где ходишь?!-спросила Джо.
-Проспала. Уже иду.
-Хорошо, жду тебя в столовой.
Я начала ускорять шаг, чтобы не опоздать, через пять минут я уже была в школе. Здесь как всегда шумно. Я начала пропихиваться в столовую. Но не успев обернуться я была прижата к стене. О нет, это Виолла и ее тупые подружки, они стали вокруг меня и не давали мне уйти.
-Малышка, ну почему же ты не понимаешь обычных слов!?-спросила стерва.
-Я не обязана слушать тебя, отстань! И не называй меня так!
-А это уже мое дело, как тебя называть. Ой Мегги, а тебя мама сильно ругала, что ты опоздала домой???
-Отвали дура!!!
-Не смей разговаривать со мной так!
-А то что???
Она переглянулась со своими подругами, одна из них подошла ко мне и ударила меня коленом в живот. Как же мне больно. Я согнула ноги в коленках и села на корточки, мне казалась, что так мне станет легче. Она нагнулась ко мне и схватила меня за волосы.
-Ты всего лишь тряпка!-сказала Виолла.
-Эй, Виолла, отойди от нее.
Она обернулась, чтобы посмотреть кто это сказал, там стояла девушка, она была не такая как все у нее были тоннели в ушах ее волосы были длинные, прямые и проколот язык, я заметила это когда она ругалась со стервой. С первого взгляда такая худенькая, тоненькая, но ругаться умеет. Они чуть ли не бились. Я ели как приподнялась и подошла к ним, Виолла с ее подружками толкнули девушку, та упала, я быстро подбежала к ней и помогла встать.
-Что ты делаешь, Виолла!?-я начала орать на нее.
В ответ она только усмехнулась и толкнула уже меня, я оказалась на полу. Боль... Невыносимая боль... Они начали бить меня ногами, но девушка снова заступилась за меня, она ударила Виоллу, та тоже упала на пол.
-Что здесь происходит???-возле нас послышался голос директрисы.
Я подняла голову и увидела толпу детей. Которые смотрели и только смеялись с нас. Я начала подниматься, мне помогла девушка.
-Втроем быстро ко мне в кабинет!!!
Мы послушна пошли за ней. Пока мы шли к кабинету директора, я увидела Джо, Зака и Джейка, они подбежали ко мне и с пугливыми глазами начали расспрашивать, что произошло.
-Я потом все расскажу.
Мы зашли в кабинет. Он довольно большой и просторный.
-Присаживайтесь.
Я села рядом с девушкой, которая меня спасла. Я раньше  ее не видела и поэтому не знаю, как ее зовут.
-Рассказывайте, что произошло, только по порядку, начнем с вас Виолла Мартин.
-Я разговаривала с Мег, потом они с Карой начали меня избивать, а я им ничего даже не сделала!
-Что ты врешь! Ты набросилась на Мег и начали бить ее, вместе со своими подружками.-сказала девушка, как я поняла ее зовут Кара.
-Заткнись!
-Быстро успокоились!
Стук в дверь. Это подруги Виоллы. Что они хотят? Ведь их не вызывали!
-Что вам девочки?
-Мы хотим рассказать правду, как все было по настоящему.
-Я вас слушаю.-сказала директриса.
-Виолла разговаривала с Мегги, а Кара пришла и начала избивать ее не за что! Мы пытались остановить ее, но тут вмешалась Мег, ну вы же сами видели, как Кара ударила Виллу.
Что это за бред? Что они несут? Было же все не так?-думала я. Виллу? О боже, что за дурацкая кличка.
-Все было не так миссис Браун!
-Виолла, ты свободна, а вы вдвоем останьтесь!
Что??? Эту выскочку отпустили??? Я обернулась и увидела ее зловещий взгляд. Мне так хотелось встать и избить ее, но воздержалась.
-Не ожидала от вас такого! Вы будите наказаны. Две недели вы будите оставаться после уроков и убирать! Свободны.
Мы вышли из кабинета. Уроки уже закончились. Как же бесит несправедливость! Я думала только об этом. Я резко посмотрела на Кару и мы улыбнулись друг другу.
-Я Кара. Учусь в параллельном классе. А ты кажется Мегги?
-Да. Приятно познакомиться, спасибо, что помогла мне.
-Да не за что, я давно недолюбливаю Виоллу.
Мы направились к выходу при этом разговаривая об всяких мелочах. Выйдя из школы мы направились к школьному саду. Я надеялась, что встречу та ребят и познакомлю их с Карой.
-Ты вроде с Джейком встречаешься, да?-спросила она.
-Нет, ты что, мы просто общаемся.
-А вот и нет, она шутит так, мы встречаемся и любим друг друга.-сказал Джейк, который подошел сзади и обнял меня за талию.
-Ты меня напугал! И мы не встречаемся!
-Ну ладно.-Джейк стал на одно колено.-Мегги, я тебя люблю, ты будешь моей девушкой?
-О боже как это мило, Мег, соглашайся.-сказала Кара.
-Ладно, давай попробуем.-я не могла сдержать улыбки.
Джейк взял меня на руки и начал кружить.
-Ураааа!-кричал он.
-Эй вы чего?-сказал знакомый мне голос, это была Джо.
Я обернулась и увидела вместе с ней Зака. Лишь присмотревшись я увидела, что они держатся за руки. Они что встречаются??? Джейк наконец поставил меня на место. Посмотрев на него, я поняла, что он думает о том же, о чем и я.
-Вы что тоже?-с удивлением спросил он.
-Даа.
-Поздравляем!-сказала я.
-И мы вас!
-Ой совсем забыла вас познакомить. Это Кара, именно она спасла меня сегодня от этой гадины.
-Приятно познакомится.
-Пошлите в кафе, отпразднуем это?-предложил Джейк.
Мы переглянулись с Джо, по ее взгляду я поняла, что она только за.
-Хорошая идея.-сказал Зак.
-Ой, ребят, я тогда наверно пойду.
-Нет, Кара!!! Ты пойдешь с нами!
Она за улыбалась. Мы впятером направились к машине Джейка. Но я вдруг остановилась.
-А пошлите пешком.
-Хорошо.-сказал Джейк, взяв меня за руку.
Мы идем по парку и смеемся.  Какое хорошее время. Видимо я нашла близких себе людей, с которыми я готова уехать куда угодно. С ними так уютно, такое чувство, что я знаю их всю жизнь. А Кара оказывается умеет веселиться. А по виду такая спокойная, хотя после разборок с Виоллой, можно было сразу понять, что это не так.
-Я хочу уехать от сюда!-резко сказал я.
Ребята повернулись ко мне, мы все переглянулись и начали улыбаться. Я так понимаю, они не против.
-ДАВАЙТЕ!!!-сказали они почти хором.
Мы все обнялись. Это выглядит так мило... Обнимала бы их вечно...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО...


Рецензии
Прочитала твой рассказ полностью, мне понравился, очень интересно узнать что же произойдет дальше, чем же закончится эта история, не переставай писать. Хорошо получается. Жду продолжение:З

Эмили Вайт 2   30.01.2015 18:52     Заявить о нарушении
спасибо)))

Дарья Пэйнтс   30.01.2015 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.