Сегодня мир хочет меня спасти

Сегодня мир протыкает мой резерв слез. Открывает подвал эмоций,выламывая замок. И вытаскивает за волосы, за руки всех ,кто мог...затронуть меня дальше глаз, дальше чувств и снов.
Сегодня мир хочет меня спасти. Чтобы я не умерла там, с ними,в моей груди. Чтобы я отражалась в стекле ветрин, холодная, но зато живая. И дальше могла идти,клочьями прошлое с памяти сердца срывая. И выкинуть через влажность глаз жидкую пыль ткани. Ветер и это высушит, раз время сушит, но только по- прежнему я чужая. Этому городу и его плечам . И вам. Всем. Вам.
Сегодня мир  со мной снова хочет поговорить. Объяснить, что бедные люди  где-то жалостно загибаются у себя внутри, что чувствами просто нельзя жить-не выжить,что стихами себя не спасти. Но ,смотри же...взгляни на себя,посмотри. Ты такой же немой ,как мы ,жестами говоришь. Вся душа твоя-это один вопиющий крик. Наш. Мы внутри тебя, ты там же  в нас проник. Спасибо за чувства-образ жизни и общий язык.
Сегодня мир  со мной хочет уединится. Но я уеденила его в себе.Настолько,что хватит всей жизнью  сполна напиться,как миниммум- хватит вполне.


Рецензии
Ксения, интересно у Вас в гостях, захожу, читаю.
Счастья Вам и радости!

Революция Души   20.01.2015 19:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте) Взаимно, спасибо вам)

с теплом!)

Ксения Райнис   20.01.2015 20:52   Заявить о нарушении