Только тебе

Лишь для тебя,на землю светит солнце.
Лишь для тебя,в ночи горит луна.
Лишь для тебя,ветра в пустыне дуют.
Лишь для тебя... И, может,для меня.
Никто не знает, почему так можно.
Никто не знает,где живет любовь.
Никто не знает,как на свете сложно,
Жить год в разлуке, чтобы встретить вновь.
Ты нежный мой и ласковый котёнок,
Ты просто прелесть, лучше нету никого!
Ты самый-самый, добрый,как ребенок, Ты радость-счастье сердца моего!
Тебя любить,я,зайка, буду вечность!
Тебя любить,от бед оберегать.
Тебя любить,дарить тебе беспечность.
Тебя любить,и нежно обнимать...
Я окружу тебя любовью с лаской.
Я положу,к ногам твоим весь мир!
Я посмотрю с любовью в твои глазки,
И предложу,навечно быть моим.
И пусть всегда,на землю светит солнце.
И пусть всегда,в ночи горит луна.
И пусть всегда,ветра в пустыне дуют,
А я всегда буду любить тебя!   


Рецензии