Носки

Были у меня счастливые носки. Черные.

Встаю как-то утром, натягиваю носок – на пятке – дырка. – Зашей, - говорю, - пожалуйста, жена. – Зашью, - говорит, - Нитки только с иголкой давай.

Полез я за нитками в шкаф. Там всякие: черные, белые, красные, зелёные. Выбрал красные. Глупо маскировать, что носки зашиты. Зашивать – так с шиком. Красными нитками. Жена у виска покрутила пальцем, но зашила красными нитками.

А денег мало. Мы с женой больше о деньгах. Носки – так. Эпизод. Ничего особенного. Носки.

Вечером возвращаюсь домой. Денег нашакалил. Улыбаюсь. Звонит жена. Говорит, подруга ей сказала, что носки красными нитками зашить – это к деньгам.

– Сработало, - говорю. И улыбаюсь.

В новогоднюю ночь тоже счастливые носки надел. Думаю, пригодятся, когда желание буду загадывать.

Недавно, дай, думаю, счастливые свои надену. Денег маловато. Глядь, один только в наличии. Жена говорит: - Его, наверное, стиральная машина в трубу засосала. Отвинтил я трубу от стиральной машины. Из нее воды вылилась целая лужа. Но я таз подставил. В трубе чего только нет: монетки, заколки, бумажки. А носка нет. Жена говорит: – Может, его ветром унесло, когда он на балконе висел? – Да, - говорю. Настроение при этом в минус уходит. – Наверное, - говорю, - Его к председателю нашего ТСЖ унесло. Машину, смотрю, новую купил.

В общем, пропал носок.

Буду ждать теперь, когда птица лобовое стекло обгадит. У меня это четко работает. Как только птица лобовое стекло обгадит – жди денег. Откуда-нибудь что-нибудь свалится. И хорошо бы, чтоб не воробей постарался. И не ворона. Хорошо бы, чтоб какая-нибудь большая птица. Чайка хотя бы.


Рецензии