Теория моста. Догмы

Далее последует сугубо мое мнение и теории,которые сложились в моей жизни за 20 лет.
Все это - то, как я вижу религию.
Догмы:
1.Человеческая биологическая жизнь мало чего стоит. Важны лишь умения и способности человека. Душа играет немалую роль. Душа, как мораль и отношение к миру в целом, мировоззрение.
1.1.Важно лишь развиваться, развивать личностные качества, дисциплину, ответственность, чувство долга, физические способности и строить мост в будущее. Деградируя ничего не добьешься. Мы уже сотни или тысячи раз переживаем одну и ту же реальность, история идет по кругу. Так что «биологический человек» и его «био-жизнь» - мало кого должны волновать, разве что ученых, занимающихся естественными науками. Важно лишь то, какой кирпич сможет создать человек в конце своего пути в этом измерении, свой ;;собственный кирпич в сотворении будущего всего человечества.
1.2.Для чего, смысл развиваться - у каждого он свой. Кому-то хочется видеть порядок и процветание этого мира, кому-то хочется усовершенствовать его, открыть 50% потенциала своего мозга, поэтому причины выбираете вы сами.
2.Все бессмертно. Умирая, мы лишь теряем материальные свойства, но разум остается в пространстве. Увы, черпать идеи почивших это измерение невозможно.
2.1.Спектральное не может передать ничего человеческому. Этот мост еще не построен, либо уже создан, но утаивается от общественности, так как человечество пока не готово к этому. Мы, в целом, мало к чему готовы, все радикально новое принимая в штыки. Правильно считает Б. Вербер, что людям следовало бы стремиться к коллективному разуму, как это есть у муравьев. Но человеку до этого далеко, отчасти из-за самой своей сущности.
2.2.Биологическая смерть ничего не значит. Умирая, человек просто активирует лифт перехода в иной мир. Можно назвать это «вторым этажом» - смерть. Что идет дальше. - Неизвестно Нельзя точно утверждать, что человеческая душа существовала когда-то, что при перерождении память и информация, сохраненная в сознании, обнуляется как, например, в буддизме.
3. Убийства бессмысленны. Человек может убивать, но он должен осознавать, что чем больше он убьет, тем меньше будет мост, достроенный в определенный период времени, а, следовательно, это приведет к временной деградации и остановке должного роста. Предотвращение убийства способствует успешному росту моста в будущем. Чем качественнее кирпич, тем надежнее будущее. Убийство во благо и оборона -. Разрешены
3.1. Кражи. Кражи во благо - разрешены. Кражи ради наживы - запрещены. Если вам нечего есть, положение критическое, то вам разрешается украсть, но только еду. Брать в долг разрешается, только если вещь будет непременно возвращена назад.
4. Сохранение природы. В этом измерении стоит жить в гармонии с природой для успешных реализаций дальнейших планов. В противном случае, эта планета самостоятельно избавится от вредителей. Озоновая дыра уже достигла критических размеров. На сегодняшний день она составляет 22,2 млн км;. Жить можно, но не стоит сидеть сложа руки. Вследствие её распространения по области на Земле будут заметны мощные подземные толчки, землетрясения, цунами и геомагнитные аномалии - попытки избавиться от «паразитов». Стоит сажать растения, деревья, пользоваться натуральным сырьем, разводить скот. Охотиться за животными не разрешается. Только в случае, если от этого зависит ваша жизнь. Если нечего есть, кроме как дичи.
5. Любовь. Любовь должна быть ко всему, что не несет в себе корня зла. Нельзя любить людей, способствующих разрушению моста. 5.1.Любовь двух людей друг к другу. - взаимное принятие решений касательно жизни друг друга, общее развитие, общая взаимопомощь друг другу, искреннее доверие, принятие мировоззрения, взглядов
5.2.Родительская любовь к своим детям является сакральной , Дети - будущие создатели продолжения моста, который строили их, наши предки, который и строим мы сейчас. Поэтому к детям следует относиться бережно, с любовью и пониманием. До десяти лет детей следует оберегать, учить их, направлять на путь истинный. После десяти необходимо уделять время на предоставление их самим себе, отпускать их поэтапно, а к 18-ти годам и вовсе отпустить, чтобы они смогли свободно существовать в сложившимся вокруг них мире, ситуации, обстановке.
6. Самосознание. Должна быть четкая картина того, какой род деятельности вы избрали и какому пути вы следуете. Нужно принимать свою роль в обществе, как факт. Нужно стремиться к саморазвитию, это поможет после смерти. А если и до смерти, то это может пригодиться в этом измерении, в котором мы сейчас живем.

Автор: Д.А.Матвеев
09.12.2014 года.


Рецензии