За 10 дней до появления Коршика

Обычный сон.

У калитки позвонили. Выхожу, там трется какой-то бомж опойкового вида...  в руках    небольшая картонная коробка.  Заглядываю в коробку - там какой-то странный, плоский птенец Канюка...
- Хозяин, купите сокола! Вырастит, другом вам будет!
- Так это не сокол. Это Канюк.  Да и похоже, что он уже не будет есть.

  Птенец был очень странный...   плоский (во времена моего детства, девочки, так сушили цветы в книжках - закладывали  меж страничек и там цветочек высыхал,  становясь плоским, но не терял цвет). 
  Но присмотревшись и потрогав птенца, понял, он жив. Продавец продолжал свою угодническую скороговорку:
- Во!!!  Сами подумайте, Вы купите и спасете-вырастите, или те, кто ни чего в птицах не смыслит? Как сами думаете?
  Откуда-то из-за плеча, нарисовлась Сиринга:
- А сколько стоит ваш птенец?
- Вообще - пятьдесят гривен. Но вам отдам за двадцать.

  Мне было абсолютно без разницы - 20, 50 или 100...  я  держу в руках коробку с  плоским птенцом Канюка  и вижу, как принесший его  опойко,  истаивает в воздухе... несколько мгновений - и он исчез.  Денег ему ни кто не давал, коробка с птенцом осталась у меня...

адрес текста на форуме   

там стоит дата 27  мая. Коршик появился у меня 6 июня

 http://www.proza.ru/2013/01/15/46 

(фото моё.  Коршик 10 июня))


Рецензии
сновидения - хорошая тема
вижу сны всё время в цвете
вы тоже?

Олег Устинов   30.12.2022 19:19     Заявить о нарушении
К сожалению, приходилось видеть даже разбомбленный Чернигов. Здесь, на "Прозе" это было записано за два года до начала всех этих событий. Тогда, в такое поверить было просто невозможно. Много чего разного еще, что потом произошло.
Но мне об этом говорить не хочется.

Шелтопорог   30.12.2022 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.