Ведь, Бог не слышит

Давным-давно, когда не стало
Мне веры в счастье для себя,
Просила Бога неустанно,
Меня забрать на Небеса.
.
Молитву ту Бог не услышал;
И, просыпаясь по утрам,
Я плакала все тише-тише,
Пока не кончилась слеза.
.
Тогда я стала ненавидеть:
Любого, кто мне был не рад,-
Я проклинала громким криком,-
Бог и тогда не взял меня.
.
Прошли года, настало счастье,-
Влюбилась, как девчонка, я.
И он был рядом, нам казалось,
Что вместе будем мы всегда.
.
Но новый день и обернулись
Мои проклятья в один миг,-
Мой милый утром не проснулся,
И снова боль, и снова крик.
.
Теперь блуждаю я по свету,
Не зная ласки и тепла.
Я прокляла себя в тот день, и
Для счастья тут же умерла.
.
И только ночь напоминает
Мои ошибки и грехи,
Но я не плачу, не стенаю,-
Ведь, Бог не слышит,- он же миф!


Рецензии