Ужин на вылетание

Прошу прощения, дорогая, я немного опоздал.

Ничего, дорогой, я уже все заказала. Я же знала, что ты все равно придешь.

Как мило с твоей стороны, но и от себя я заказал Шартрез.

Прелестно, к нему так пойдут эти рыбные котлеты с грибным соусом.

Так я разливаю Шартрез?

А я раскладываю рыбные котлетки с грибным соусом?

Прошу прощения, леди и джентльмен, я сомелье этого ресторана и мы не подаем Шартрез. Так же мы не подаем рыбные котлеты с грибным соусом.

Все в порядке, любезный, у нас семейный ужин.

Но Вы же это у нас не заказывали!

Только что Вы сами сказали, что это не подаете.

Но у нас нельзя со своим!

А Вы попробуйте нашего, семейного. Хлебните Шартрез, закусите рыбной котлеткой с грибным соусом.

Уррг! Бхррврвм! Шмырфшрумбрмф. Что это?

Что именно? Ах, Шартрез? Это просто медный купорос. Рыбные котлетки? Ну, там была треска второй или третьей свежести, жалко было выбрасывать. А грибочки специально собирали, Вас еще с них пропрет.

Дорогая, как хорошо прошел вечер. Давай и завтра куда-нибудь сходим, ведь у меня еще есть Шартрез.

Прекрасно! Я тоже приготовлю рыбные котлетки с грибным соусом.


Рецензии