У меня есть мечта

Я дышу.
Ты дышишь.
Местами снег.
Мы уехали из
Приехали в.
Что главнее,
Что нужнее,
Что важнее,
И нежнее?
Я молчал на вопрос,
А ты просто,ты просто.
Просто как и обычно прошел мимо,
И сопливый обычный мерзкий дождь
Смешал меня с водой,
Которая ушла в канализационный люк.
Похоже,что я там.
А ты?
Нет,не я.
Знаешь,я завидую курицам...
Они умирают быстро и почти незаметно...
Хватит опять нести чушь!Что за суицидные  мысли? Да с чего ты взяла? Я просто попросил у деда мороза в следующей жизни стать курицей...Дурак! А что? Я люблю быть съеденным,наверняка меня будет обгладывать какая-нибудь красотка вооот с такими...Ты идиот!
У тебя тоже хорошая и достаточно объемная грудь,правда, мне нравится.Отвали!Ну и ладно...после этого она ушла и обидилась,сама не зная на что.А я все сидел и думал,как же круто, наверно быть курицей...


Рецензии