Зачем России гастербайтеры?
(и в достаточном количестве, для обеспечения необходимого уровня выпуска продукции)
дешёвая рабочая сила, которая будет пахать вручную?
Вот если нет её, то только тогда покупаем трактор
(или всякие там механизации (а не дай еще и автоматизации!) делаем)
А иначе ведь жаба душит.
А кто еще утешит эту жабу (предпринимателям России), кроме как гастербайтеры из соседних нищих
(а еще и низкообразованных (а значит, и низкопрофессиональных), в целом) регионов?
Отсюда вывод: соседние нищие и низкообразованные регионы – тянут Россию назад, в её экономическом развитии!
(конечно, решить эту проблему (при участии правительства Дмитрия Медведева) весьма просто: нужно просто повысить уровень низкообразованности России. Чем оно (правительство) сейчас успешно и занимается. Сокращая количество аккредитованных вузов.
Но по каким параметрам это делается? Вот в чём корень вопроса.
Ибо если Вуз просто зарабатывает деньги на выдаче дипломов (совершенно не повышая уровень образования студентов) – это одно.
(да, и тут я вынужден вам сообщить, уважаемые читатели, что высшее образование в России (сейчас, а значит при капитализме) – в основном платное.
Хотя … политика государства сохраняет и бюджетные места (и в этом надо отдать нашему государству низкий поклон), но год от года квота бюджетных мест сокращается. (а вот это – уже не фонтан. И что же (или, может быть, кто же) подсказывает нашему государству такие решения? Неужели в бюджете мало денег?
Триллионы рублей, на 2014 год.
Так неужели (при этом) миллиардов так 100 – на образование жалко?
Не жалко.
Но, учитывая то, что, поскольку деньги эти, по факту, ничейные
(ибо что это за собственник, хм, государство?) А значит, их можно п..ть (=воровать) без существенных наказаний.
То вот тогда и жалко.
(Но ведь "жалко"(то есть у меня на это денег НЕТ!) - это не решение проблемы. Это антисимптоматическое средство (как говорят медики))
А если у Вуза – другие проблемы? Так может, тогда просто поставить ему недостатки работы на вид? А некоторым Вузам и помочь? (государственно))
Но, прошу заметить вас, уважаемые читатели: так – только при капитализме.
А как же при социализме?
А вот как:
1)образование при социализме (и в том числе высшее) - бесплатное. То есть за него платит исполнителям государство.
2)государство сокращает (обязательное) рабочее время (и это понятие, кстати, существует только при социализме), чтобы всякий его гражданин – получил время на своё образование (или продолжение его)
И это – актуально, т.к. (в 20-ом веке) неприменимо уже правило, что на новые рабочие места – поступят уже дети прежних наёмных работников.
Ибо ритм (-период) обновления экономики (и технологий) – становится (на рубеже 20-го и 21-го века) меньше периода деторождения.
(и это не моя мысль. См. книги Петрова Константина Павловича.)
Каков же общий вывод?
(И это при том, что Япония
(а вовсе не Китай
(у которого ресурсы – почти те же, что и у России. А поэтому нахрен ему тогда - интенсифицировать экономику?
Но и при этом один «нахрен» (для Китая) уже нашелся: нехватка энергии для промышленности.
(вопрос для углубления в тему: мог ли такой «нахрен» найтись где-то лет 5 назад?
Да конечно, нет. Но в чём тогда сейчас всё фигня?
Почему тогда Китаю сейчас мы «просираем» своё преимущество?
(а именно - в ядерной энергетике - см. эксперимент наших ядерщиков в Припяти.(в 1987 году)
И неудачный, надо сказать, эксперимент.
А вот китайские ядерщики – провели этот же эксперимент (где-то в 2006 году) удачно.
Но только прежде изменив схему (ядерного) реактора.)))) –
лидер мировой экономики.)
Потому что "а судьи кто"? То есть каковы критерии лидерства?
А таковы, что истошные ресурсы
(и не только энергии (и других ресурсов, но и рабочей силы) –
это минус для развития экономики страны.
А плюс – это то, насколько высокообразованны (и высокофессиональны) ресурсы рабочей силы.
Ибо только они способны развивать экономику и при отсутствии всех остальных ресурсов.)
Ключ к развитию экономики любой страны – это высокообразованные (и потому высокопрофессиональные) собственные кадры
(но при отсутствии (широко) открытого притока низко квалифицированной рабочей силы (а потому готовой быть ишаками экономики приютившей их страны) из соседних стран.))
Ибо тогда проблемой экономики этой страны – становится вовсе не технологическое сотрудничество с другии странами (в плане закупки технологий), а то же самое сотрудничество, но только в плане продаж технологий.
(А это, согласитесь, совсем не одно и то же.
А, если страна-импортёр – настолько тупая, что не способна подискутировать в этом вопросе (кто и кому, как хотелось бы, должен поставлять технологии), то поставлять ей тогда готовую продукцию (этих технологий)
Что ей обойдётся существенно дороже. (пока не поумнеет)
А средняя тупость страны (то есть низкоквалифицированность её кадров) - обратно пропорциональна объему её ресурсов.
Ибо всякий ресурс (если его много. А это значит, что он дёшев (для страны)) - это точка экстенсификации экономики. А значит, это узел лени её бизнесменов.)
Но так - только при капитализме.
Потому что при социализме бизнесмен один - государство. И, если оно нацелено на благополучие всех граждан, то оно понимает, что узел развития экономики - это образование граждан. А также устранение ретроградного влияния на экономику низкообразованных соседних государств.
Которое, понятно, выгодно отдельным частным предпринимателям, но не выгодно экономике страны в целом.)
P.S.
в итоге экономика России — становится локомотивом для экономики отсталой той страны, откуда гастербайтеры в неё тут прибывают.
За это бы, конечно, России за услугу конкретные деньги надо бы взять. И она берёт!
Но только как на самом деле это происходит? От дешевой этой-то рабсилы кто у нас в России прибыль-то имеет? Конечно, тот буржуй, который этих «негров» нанял.
Вот и выходит что в итоге? Сначала в той стране, откуда эти иммигранты, шакалы власти от простого люда деньги оттянули, а потом все эти же деньги российские буржуа в Росии тут и «зарабатывают», б.. ть. А простому люду же тут что? А ему по барабану.
Вот так, б.. ть, при «помощи» одной капиталистической стране другой всё это и происходит: ограбили народ и тут и там, и в результате там и тут буржуи поимели.
А народ (-народы!) в итоге отфакали.
Свидетельство о публикации №215011302398
Михаил Оживитель 12.07.2015 23:44 Заявить о нарушении
Тогда как рабскую рабочую силу капиталистические государства раньше получали за счёт системы колонизации, то сейчас они это получают засчёт марионеточных правительств или гастербайтеров.
Нодо сих пор у нас в России многим невдомёк, что и Гитлер ведь хотел колонизировать СССР (то есть его население - превратить в рабов, работающих за похлёбку, да и то дрянную.)
"идея насчёт единого экзамена для выпускников вузов (как вы писали в другом произведении) действительно напрашивается, но она практически не осуществима."
И Вы попали в точку! Ибо и идея ЕГЭ в школах - тоже проталкивалась, наверно, целый десяток лет. Потому что много было сопротивленцев, в основном это московские вузы. Но тогдашний министр образования, Влади́мир Миха́йлович Фили́ппов, тогда сказал (это был 2001 год): ничего, мы пока проведём эксперименты (по ЕГЭ) в регионах) И процесс пошёл. ЕГЭ начал самоутверждаться.
Кто же теперь будет в числе сопротивленцев (ЕГЭ по вузам)? Опять, конечно, сами вузы. Потому что они боятся, что именно по итогам этих ЕГЭ (а не по итогам (формальных, по отчётности) гос.проверок) их и можно будет закрывать. И при этом никто, заметьте, об этом им и не говорил. Ибо вузов не может быть много, а много может быть их ложных выпускников (которых учили-учили, но так ничему и не научили. Причина - известна: сдача экзамена за взятку.) Которые (выпускники), по правде говоря, ничего не добавляют экономике России. А стало быть, это деньги, пущенные на ветер. А чем больше таких, тем больше захиревает экономика страны. (А деньги на взятку - это в принципе деньги для экономики, пущенные на ветер.)
Но работодатели, уверен, встретят эту идею с энтузиазмом!
Ибо зачем им брать на работу вымышленных специалистов? Ну, разве что, опять же за взятку. И тут, да, наталкиваемся на новую проблему: как изжить систему взяточничества даже при приёме на работу? И притом не только в гос.учереждения (и в 1-ую очередь учреждения власти. ибо их так и пасут, гонители за сладкой жизнью), но в коммерческие учреждения (что вообще непонятно)
Мир Когнито 13.07.2015 22:45 Заявить о нарушении
При условии, конечно, что суммарные итоги ЕГЭ (в разрезе по вузам) не будут секретом для общественности. (так же, как сейчас суммарные итоги по ЕГЭ по школам) Может, просто родителям неинтересно это? Ибо, если бы было (действительно) интересно, то создали бы быстро общественное движение по этому вопросу и дожали бы власти.(и в 1-ую очередь законодательные)
Но вот, не создают. Ждут, наверно, что кто-то (из политиков) возьмёт эту идею под своё крыло. Но политики - люди такие, им надо платить, и не только голосами на выборах.
Мир Когнито 13.07.2015 22:56 Заявить о нарушении
Мир Когнито 13.07.2015 23:13 Заявить о нарушении