Свет моих очей

Небо голубое,
Тишь и благодать.
На полях весёлых
След лисы видать.

А вокруг просторы -
Русские поля!
А вокруг равнины -
Русская земля!

Девицы - берёзки
Блещут в серебре.
Юноши - осины
Подпевают мне.

Я лечу на тройке
В ряженых санях,
Растегнув шубейку
Резво впопыхах.

Гей, несите кони
К девице моей!
Я хочу увидеть
Свет моих очей!

Как её замечу,-
Брошусь напрямки.
Бабы поругают,
Скажут:"Чудаки!"

Подыму высоко,
Покружусь я с ней,
С ненаглядной, милой,
С женщиной моей!

А потом я в сани
Деву усажу
И на тройке резвой
В поле улечу.

В беге зацелую
Пламенно её,
И она воскликнет:
"Вань! Давай ещё!"

Отпущу поводья,
Обниму жену
И на сани мигом
С нею упаду.

Пламень запылает
На её очах,
И она воскликнет:
"Хорошо - то как!"

Гей! Идите кони
Позднею порой
И везите пару
Медленно домой.


Рецензии