День Рождения

День Рождения кота - ленточка зелёная,
Когтеточка - мрллл, мурла!!! И глаза влюблённые.
Целый год и месяц даже обживал квартиру,
Приболел тут пару раз,ждал подругу Милу.

Приходила...подмела
Все игрушки, крыску!
А потом доела суп
Из любимой миски!

День Рождения кота...тортик дали б, что ли!
Но..на завтрак был паштет и немного воли.
Открывали мне окно, посидел немножко.
На карниз едва ступил - закрыли вмиг окошко!

Обещали погулять - мам, вновь в ноутбуке?
Пока солнышко, я в дверь, мученик науки.
Открываю лапой дверь, вроде получается.
Так, где шлеечка моя? Это полагается!

Мама, я хочу гулять, мяу, дайте волю!
Или отпусти гулять меня с тетей Олей.
Вон спускается во двор с моей милой Милой.
Наблюдаю из окна...гуляем? Я счастливый!!!

Потом позже напишу, как гуляли с Милой.
Убегаю по делам...всё напишу, что было!


© Copyright: Племя Кошки, 2013
Свидетельство о публикации №113090806371


Рецензии