Попытка пересмешника - опыт пародии

Юрию («Кузмичу») с уважением посвящается…
(http://jriy.topbb.ru/viewtopic.php?id=495&p=13)

Юра «Кузмич» написал:

«…Озеро, туман, визг кабанов где то в лесу, это свинья ведет малышей на прикормочную площадку, всплески рыбин, и мы сидим на берегу и лихорадочно опустошаем в глубину фидерные кормушки на стартовом закорме.
Проходит минута, другая и кончик квивера истерически дрожит, требуя у рыбака подсечку, рука тянется к комлю и на другом конце, уже истерИт ПОДЛЕСЧИК, второй заброс - ГАРДОНС, не простой, а жиииирный, не вмещающийся в ладонь, и потом, не давая опустится на дно кормушки, уже в руку чувствуешь удар, -это рыба собралась на точке и перехватывая друг у друга насадку, борятся за первое место на берегу!...
Смачно делая затяжку отсыревшей сигареты, насаживаешь бойцов-опариков, которые как камикадзе, сначала взлетая при забросе вверх, стремительно падают на дно и в ужасе видят надвигающуюся пасть рыбы, их судьба предрешена! А вокруг от тишины звон в ушах, и ты сидишь и смачно наблюдаешь, за вновь дрожащим кончиком фидера при всплесках карпов, которые своим видом, заставляют тебя переоснастить снасть и выбрав бойл, кинуть в направление всплеска, но разум говорит: «Ладно, лаааадно, до вечера недалеко, вот тогдааа, приготовив пол ведра БОЙЛОВ И ВКУСНЕЙШЕГО ПЕЛЕТСА, высыпав его на точку, посмоооотрим, кто из нас хитрее?»
А рука автоматом подсекает очередную жиииирную плотву, кидая ее в садок......»


                "БОЙЛЫ И ВКУСНЕЙШИЙ ПЕЛЕТС"

Старый секач, расположившийся невдалеке от шумного поросячьего семейства, хоть и родного, но постоянно досаждавшего старику своей назойливостью, насторожившись, шумно потянул носом вечерний густой воздух... Тонкая струйка восхитительного запаха БОЙЛОВ И ВКУСНЕЙШЕГО ПЕЛЕТСА упругой волной ударила кабану прямо в огрубевший пятак! Как будто прорвав плотину, в поросячью башку хлынули воспоминания ...!

… Также было и в прошлом году, когда он отдыхал с утра в кустарниковой крепи около берега большого, знакомого озера. Периодически открывая сонные глаза, он лениво поглядывал в сторону человека, расположившегося на берегу... Человек, по мнению опытного кабана, вел себя странно, все время размахивал в воздухе какими-то длинными палками, то вскакивая, то приседая на свою седушку. Иногда, после его манипуляций с палками, с берега доносился отчетливый и не лишенный приятности запах ПОДЛЕСЧИКОВ И ГОРДОНСОВ. Но кабан, облюбовавший окрестности озера еще в детстве, давно привык к таким запахам, уже не беспокоившим его.

Солнце садилось и в вечернем сумраке человек на берегу опять склонился над своими тазиками и коробочками, доставая и опорожняя в них содержимое разноцветных пакетиков и баночек... Кабан думал, что надо-бы ночью дочистить вчерашнюю лужайку с корешками, а потом пробежаться до дубняка -полакомиться ранними желудями пока конкуренты не набежали... При воспоминании о конкурентах шерсть на загривке непроизвольно приподнялась! Но тут, как и ныне, волна волшебных запахов от насадки, которую рыбак перебирал около своих удочек, накрыла старого кабана. И также как всегда - в его мгновенно выключившимся мозгу, позабывшим все свои инстинкты, весь свои трудный опыт жизни в окружении вооруженных людей, осталась, замедленно взрываясь, лишь одна мысль: "Хочу! Хо-о-очу!! Я хочу эти БОЙЛЫ И ВКУСНЕЙШИЙ ПЕЛЕТС!!!"

Расстояние в сто метров до рыбака было преодолено со скоростью и мощью товарного поезда... Еще несколько метров до источника волшебного запаха!.. Но тут человек обернулся на шум и кабан, мгновенно протрезвев, всеми четырьмя громадными копытами врылся в землю, пытаясь затормозить. От этого маневра остались две глубокие параллельные траншеи, оканчивающиеся около ног человека. Кабан застыл неподвижно, задрав морду и глядя в знакомое лицо: "Кузмич?!! Все!!! На этот раз - пи..дец точно!!!" - проносилось в перегретом мозгу.
Кузмич, а это был действительно он, спокойно улыбнулся широкой улыбкой - было видно, что и он признал секача...

Смачно сделав затяжку отсыревшей сигаретой, он дружелюбно спросил" "Ну что, опять грамотная насадка башку посшибала!?". Помолчал немного, глядя прямо в глаза окаменевшему кабану, вздохнул и продолжил: " Какой год приезжаю в это место - спокойно ловлю ПОДЛЕСЧИКОВ И ГАРДОНСОВ, используя в качестве насадки камикадзе бойцов-опариков. Но, как только хочу начать ловить карпов и достаю БОЙЛЫ И ВКУСНЕЙШИЙ ПЕЛЕТС, прибегаешь ты со своей свиньей, ведущей малышей на прикормочную площадку (сколько лет прошло, а она все водит и водит!) и нагло сжираете всю насадку!!!"

Дальнейшее кабан помнил уже как в тумане... Помнилось, сидели они рядом у костра, Кузмич что-то рассказывал ему о правильных способах копчения рульки и корейки, о голубях, о ружьях, еще о чем-то, но сказанное не откладывалось в сознании кабана - ему было несказанно хорошо от теплой компании, хорошего вечера и, главное, от вкуса этих БОЙЛОВ И ВКУСНЕЙШЕГО ПЕЛЕТСА, до сих пор напоминающих о себе, когда секач непроизвольно облизывал свои губы..."


Рецензии