Люблю и мечтал...

Я верил,что скажу тебе - люблю,
И жизни без тебя  не представляю.
Мечтаю только,по ночам не сплю,
Прижаться нежно я к тебе желаю...
Ты моя прелесть,ты любовь моя!
Мой дорогой,один лишь ты мне нужен!
Я жизнь не представляю без тебя!
Огонь любви,в моей душе разбужен...
Нет в жизни счастья. Только лишь с тобой,
Могу я быть, по-настоящему, счастливым
Ты мой котёнок,  зайка, дорогой,
Тобой мечтал я тоже быть любимым.
Мечты сбываются.
Признался я тебе,
Что я люблю,как никого на свете!
И вот однажды,прочитал в письме,
Ты на любовь взаимностью ответил.
Спасибо милый,спасибо мой родной!
За всё тепло,и за любовь и нежность!
Нам не придется больше,дорогой,
Стыдиться чувств и их скрывать,как прежде.
Тобой любим. И я тебя люблю,
И ни о чем я больше не мечтаю.
Всё счастье в мире лишь тебе я подарю!
Я счастлив,и тебе его желаю!
 


Рецензии