Замело избушку мою...

Замело…
Замело избушку мою…
И дрова в печке трещат о своём - согревают меня теплом болтовни неторопливой и благостной…
И моя, занесённая снегом избушка… плывёт в бесконечном пространстве Космоса…
Не… с планетами я не сталкиваюсь - не люблю сталкиваться…
Очень не люблю сталкиваться…
Планетам, ведь, не расскажешь, что ты путешественник только… и любишь тех ангелов, которые навещают время от времени и рассказывают разные истории…
Планетам же не объяснить, что ангелы так романтичны… И что я люблю их… И истории их люблю…
Планеты… они… как-то… ну… по своей траектории строги и озабоченны… даже шутки их болезненны… С ними лучше не сталкиваться.
Раньше-то мне казалось, что им, планетам, можно что-то объяснить… ну… Но… они такие сугубые… Они почему-то уверены, что везде должно быть одно и то же… и давят тебя этой уверенностью…
Я вам посоветую - если какая планета, там, начнёт на вас накатывать - огибайте её и… плывите по бесконечности Космоса дальше…
Лично я их навострился огибать…
Как я их огибаю?
О! Я поступаю просто - кидаю в печку кривые поленья… и избушка маневрирует в пространстве весело…
А планета тебе - она одна…
Это - твоя планета…
На ней можно жить… и живётся в удовольствие…
Другие-то планеты - они неизвестны и загадливы… порой, опасны… Берегись их… Маневрируй…
А твоя планета… Твоя планета - самая лучшая… Потому что на ней тепло и душевно…
На твоей планете можно неторопливо беседу вести… в удовольствие… Да?.. На твоей планете беспокойства нет… Не… ну… ты меня понимаешь… Заботы, они - конечно… Но Бога, например, мы с тобой не беспокоим - пусть он сам беспокоится о нас… И он беспокоится…
Конечно, шныряют метеориты… Но они все мимо… Им ничего не понять - у них скорость… На их пролёты бестолковые даже «нравится» нажимать не надо…
Дружище, я так рад, что мы с тобой с одной планеты!
Ты не волнуйся - у меня кривых поленьев много припасено… огибнём, если что… И пусть они все перебесятся от невозможности столкновений. Нам с тобой, дружище, тепло и уютно - им не понять…
Огибнём их?
Да?


Рецензии