Как я в гости ходил...

   Ну мама, ну молодец! Никогда бы не подумал, что так можно - засунуть меня в эту дрянь! А я еще с ней играл...правда, жевать мама мне её не давала, теперь я понял, почему! Поначалу я вообще лег у маминых ног, как вышел на улицу.  Так ждал свежего воздуха! И так холодно там оказалось. Я из принципа лег, пусть подумает, что творит! Я же в шубке вообще - то, мне не столько холодно было, сколько страшно. Потому и дрожал. Ну мама меня почти сразу на руки взяла. Тем более собака вышла следом за нами. Я спинку выгнул, зашипел, ну и...оказался тут же на руках у мамы. Полезно её пугать! И сижу, пытаюсь ей под полушубок подлезть, как делал это раньше. Вот именно - раньше! Сейчас - то я вырос! Уже не получается так быстро. Пока забирался, все на маме расстегнул. Собаки уже не было, и я опять оказался на снегу. Ладно, будем обозревать окрестности...Тем более, мама - вот она. Если что, опять буду  у неё на руках.

   Шаг, второй, третий...иду. Выгуливаю маму. А что - правда! Куда я, туда и она. Даже интересно стало! Вперед, вон кошка перед нами. Пытаюсь прибавить шаг. Ооо! Так быстро я еще не ходил! Кажется, свобода? Нет шлейки? Да она...растянулась! Мама далеко, я впереди. И опять собака! К маме? Вот еще! Где моя кошачья гордость? Фффррррр! ШШшшшшшшшшшшшш! ФШШШШ! А вот и мама подоспела. Как же медленно ты ходишь, мама! Но я справился, смотри, он убежал, даже хвост поджал!
   - Баська, Басенька! Какой же ты смелый!
   - Люд, твоя красавица? - Нас догнала соседка с третьего этажа.
   - Да, тетя Валя. Только красавец.
   - Что - то не  видела, заходила недавно. - Это пару дней назад, мама была на работе, Ваня деньги отдал, а я убежал в комнату, вот ты меня и не видела.
   - Он не выходит из комнаты когда кто - то приходит.
   - Ух ты какой красивый! - И наклоняется. чтобы погладить меня. Разрешаю. От неё пахнет кошкой. Своя. Можно. Но недолго. Отхожу, пусть поговорят, я гулять буду дальше. Таак, помойка. Мам, я не хочу здесь , дальше! Кошки...дворовые. Надо познакомиться, вон какая симпатичная дамочка рыжая. Смотрит на меня и приглашающе покачивает хвостом.
   МРррр, Мррр, Мррра. Мрррл, мррр, мррр...Мама подходит и берет меня на руки. Кошка ухмыляется - мамин сын! Да, мамин! РРРРРРРРРрр. Не завидуй! У мамы на руках проходим местную тусовку котов и переходим к соседнему дому. Так же на руках входим в подъезд, мама нажимает на кнопку на стене, зеленый глазок замигал, я начинаю нервничать. Не мои запахи! Мама, куда мы идем?Рррррр, не хочу! За нами еще какие - то люди...Мама, кто это? Я знаю, ты меня не отдашь никому, но мне страшно! Рррррр!!!!Какая - то кабинка, все входят, шум, скрип ужасный, и нас тянет вверх! РРррррр! Кабинка скрипит, Мам, давай отсюда побыстрее! Не нравится мне все это, ох, не нравится...Наконец остановились. Мама выносит меня к какой - то двери, звонит...дверь открывается почти сразу, и я оказываюсь в аккуратной прихожей, и запах...опять чужой, но, что самое интересное, пахнет кошкой! Предупреждаю - ррррр! Когда успела раздеться мама - остается вопросом, она всегда раздевается медленно. Присматриваюсь к мужчине, он держит в руках мамин полушубок, понятно...тоже чувствуешь в воздухе перемены? Предупреждаю, моя мама! Рррр...Куда меня принесли? Ну мама...ну незнакомец...Как тебя зовут? Евгений Петрович...а про какую Касю вы все говорите? Где она? Мрр, Мррр...Мррррлл...вдруг слышу - А мрррр....мррррга, мррррллла, мрррра. Мама, прости! Меня зовут...Мррр, сердце моё сейчас выскочит...

   Она идет мне навстречу...Моя красавица...Моя Королева...Мррр, как ты пахнешь? Мррлллл...Нрравится, мррллл, да, это я...мррллл,  мррллл, мрллла...Люди, не мешайте...Мррлл....

    Когда  мы с мамой вышли из подъезда, стало холоднее, чем было. Я соскочил с рук, но мама опять меня подняла к себе. Шлейки не было уже на мне. Ладно, если так, даже лучше. Устал. Посижу у мамы. Проходим мимо тусовки, опять та же рыжая, какая - то поникшая. Мрр, мам, мне её жалко! Мам, покормить бы...- Покормлю, Бась, сейчас домой тебя отнесу и вернусь к ней с едой. - Ну и ладно, мррр, мрр...- Слушай...Давай вот так. - Мрр?

   Заходим с мамой в Мясной Домик, мррр, колбаска...Нам отрезают кусочек докторской...мелко режут для рыжей. - Потом занесете, мы этих котов тоже подкармливаем. Жалко!
 
   - Мррр, Рыжая, тебе! - она накинулась на эту колбасу, будто век её не ела! Мрррр, до слез. Мам! Мррр...И больно получаю по носу! За что, Рыж? Я с добром!

   Не надо было сходить с маминых рук. Больно - то как! - Баська, Басенька, сыночек мой! Она думала, что ты украсть её еду хочешь! Маленький  мой...Потерпи до дома...

    Дома мама чем - то обработала нос. Крови не было, но неприятно! И обидно! И все таки дома лучше всего...Мам, пускай Кася к нам теперь приходит...ей понравится, я знаю. А с меня в гости ходить хватит...

   А на шлейке вроде  и ничего...привыкну. Маму выгуливать.


© Copyright: Племя Кошки, 2013
Свидетельство о публикации №113021708389


Рецензии
Здравствуйте Людмила! Читал с удовольствием и улыбкой.)))За кошками наблюдать интересно и познавательно! Спасибо Людмила! Сережка перед Новым годом ушел. Три дня где то гулял и пришел домой в новогоднюю ночь! Голодный, за раз миску каши съел и на печку отогреваться.)))

Алексей Бурматов   16.01.2015 05:30     Заявить о нарушении
Ну так Новый Год отметил с местными кошками и вернулся к новогоднему столу, все рассчитал!))Здравствуйте, Лёша!)) Спасибо Вам за добрые слова!

Людмила Юрина Белей   16.01.2015 21:47   Заявить о нарушении