Монстр

Я всё видела, я стала свидетелем того, как он убил человека. И моя подруга тоже видела. Мы убегали от него в слезах, но разве можно убежать от профессионального убийцы? Я знала, что он дал нам шанс сбежать лишь за тем, чтобы насладиться охотой. Мы были его добычей, и он почти нас поймал…


- Извини, сегодня я не могу с тобой пойти. У меня свидание, - счастливая Ася помахала мне рукой и упорхнула к своему принцу.
- Везёт же некоторым, - печально вздохнула я и отправилась в кафе на подработку. Не то чтобы у меня не было поклонников, нет. У меня тоже есть с кем сходить в кино, поесть мороженого. Но эти парни совершенно далеки от моего идеала. Я не знала, как именно он выглядит, поэтому было ещё труднее его встретить. Замечтавшись, я и не заметила, как врезалась во что-то, а вернее в кого-то.
- Извините, - машинально выпалила я, не поднимая головы. И всё же спустя мгновение стало любопытно с кем я столкнулась. Встретившись взглядом с этим человеком, я с шумом выдохнула. Моё сердце замерло, а потом забилось в тысячу раз сильнее. Красивые глаза этого парня свели меня с ума. Никогда я ещё не испытывала ничего подобного. Если бы он позвал меня замуж, я бы без лишних вопросов согласилась. В ту секунду я поняла, что встретила, наконец, свой идеал, своего принца. Пока я строила воздушные замки, парень испарился будто бы его и не существовало.
Всю неделю я доставала подругу «красивыми глазами», как окрестила его Ася, потому что каждые пять минут я вскрикивала: «Ты бы видела, какие у него красивые глаза!» На предложение разыскать его, Ася покрутила пальцем у виска:
- Ты же ничего о нём не знаешь, даже имени. Как ты собираешься его найти?
- Для начала я буду гулять там, где мы столкнулись.
- И что дальше?
- Думаю, у нас с ним связь. Он почувствует, что я его жду, и обязательно придет.
Следуя плану, я около месяца прогуливалась возле того места, где впервые увидела его. Но мой план не работал, и я погрузилась в отчаяние. Как зомби плетясь с учёбы в кафе, я снова врезалась в кого-то. На этот раз это был шеф. Видя явное разочарование на моём лице, он сказал:
- Перестань его искать, и он сам тебя найдет.
Что ж, мысль неплохая, надо было попробовать.
На выходных мама потащила меня к бабушке, которая жила в небольшой деревне, вокруг которой располагался лес. Чтобы от меня была польза, мама постоянно заставляла собирать там всякие травы, грибы, ягоды. И в этот раз не обошлось.
- Поздновато вы приехали. Местные вблизи всё повыдирали давно. Чтобы набрать корзинку придётся далеко идти.
- Ничего-ничего. Она молодая, сходит. Если что, заночует в домике на холме.
Как и ожидалось, до темноты я не справилась. Травы из маминого списка как будто повымирали. Я стала искать домик на холме, чтобы заночевать. Когда я нашла его, оказалось что кто-то там уже жил. Домик был отремонтирован и превратился в настоящий дворец, во дворе стояла машина, в окне горел свет. Только было слишком тихо. Я хотела вернуться домой, но как назло начался ливень. Недолго думая, я постучала в дверь. Не сразу, но дверь открылась. На пороге стоял мой принц с каменным выражением лица. От радости я не могла говорить, а он выжидающе холодно оглядывал меня. Потом на его губах появилась едкая ухмылка, и он спросил:
- Вы ко мне?
- Да, нет, то есть.…А можно я сначала войду? – не дожидаясь ответа, я прошмыгнула в дверь. Снаружи было очень холодно и мокро, поэтому мне быстрее хотелось оказаться в тепле.
- Извините за вторжение, - начала я и замолкла. Парень даже слушать меня не стал. Схватив бутылку вина и бокал, он направился на второй этаж, оставив меня в одиночестве. Хоть это был весьма холодный приём, я была счастлива снова увидеть эти красивые глаза. Обойдя первый этаж, я обдумывала свои дальнейшие действия, но недолго. Стянув плед с дивана, я укрыла им плечи и поднялась на второй этаж. Там было четыре комнаты. Заглянув в каждую по очереди, я, наконец, отыскала парня в самой дальней. Он расслабленно сидел в кресле, попивая вино. Выражение его лица было скрыто полумраком. Через окно доносились звуки дождя, умиротворяя и мой разум. Я застыла, наслаждаясь моментом. Допив вино, парень резко ударил бокалом по столу. Это вывело меня из состояния задумчивости. От того, что я не видела его лица, парень выглядел очень пугающе. Вспомнив его холодный взгляд, я содрогнулась, поплотнее укутываясь в плед. Вся моя решимость куда-то исчезла, я чувствовала себя кроликом, загнанным в ловушку.
- Я так понял, что Вы пришли сюда, чтобы переждать дождь, - произнес он фальшиво-вежливым голосом, - верно?
- Да, - тихо ответила я, испугавшись чего-то.
- Почему бы Вам не переждать внизу? Я хотел бы…
Но я перебила его. Терпеть не могла бояться, особенно ерунды. Хоть инстинкт самосохранения советовал мне молча спуститься на первый этаж и сидеть тихо как мышь, я всё же хотела раскрыть свои чувства немедленно, даже если время было не самое подходящее:
- Мне надо вам кое-что сказать.
 Я подошла к парню, попросила встать с кресла, чтобы лучше видеть его лицо. Он смотрел на меня сверху вниз с выражением лица «ну давай, попробуй удивить меня». Прошмыгнув глазами по его рукам, я отметила отсутствие кольца, что позволило мне окончательно сойти с ума. Поднявшись на носочки, я обхватила парня за шею и прикоснулась губами к его губам. Шкала любви и радости просто взорвалась в моей голове. Вот так взять и поцеловать, когда нравится – это счастье. Но превратить касание губ в настоящий поцелуй без его согласия я не решилась. Отстраняясь от своего принца, я заметила всё тот же ледяной взгляд, но сдаваться не собиралась.
- Вы, то есть, ты... мне очень нравишься. С того момента как я врезалась в тебя не могу забыть, всё время думаю о тебе. Я и не надеялась снова встретиться... То есть надеялась, но не думала, что это произойдёт. Мне кажется, что это судьба. Давай встречаться.
Парень смеялся надо мной, а как иначе? Перед ним стояла наивная дурочка, которая призналась в любви первому встречному. Конечно, было смешно, особенно, если первый встречный это ты.
- Ты милая и забавная, - он погладил меня по щеке, - но мы даже не знаем имен друг друга. Как тебя зовут?
- МММ, - ответила я немного удивленная его реакцией.
- Хочешь вина, МММ? – я отрицательно покачала головой. Но парень всё же наполнил бокал и всунул мне в руку.
- А как тебя зовут?
- Зови меня Хозяин.
- Хорошо, - я и не подумала спорить, потому что чувствовала себя его рабыней.
- Ты будешь со мной встречаться?
- Я тебе так сильно нравлюсь? – после короткой паузы спросил парень.
Я собиралась во чтобы то ни стало быть вместе с моим принцем, поэтому не скрывая ни капельки своих чувств, выпалила:
- Да, даже больше чем нравишься. Я влюблена в тебя. У меня такое впервые. Моё сердце стучит так, как будто сейчас выпрыгнет. Слышишь?
Он наклонился к моей груди и стал слушать, как бьется моё сердце. От этого оно заколотилось ещё сильнее.
- Действительно, - отстраняясь, парень погладил меня по голове и печально сказал, - не думаю, что ты захочешь быть со мной, когда узнаешь кто я.
- Тогда не говори мне. Почему все парочки обязательно делятся всем? Зачем рассказывать о прошлом, в котором мы ещё не знали друг друга? Давай просто будем вместе. Я хочу видеть тебя каждый день, обнимать, целовать, смотреть кино, слушать музыку и всё, что захочешь. Давай проводить время вместе и не думать ни о чем.
- ХХХ.
- А?
- Меня зовут ХХХ.
- У тебя очень красивое имя, - я подошла к парню и взяла его за руку. Он выглядел таким грустным, что я готова была заплакать. Мы стояли так некоторое время. Потом ХХХ сел в кресло и перестал обращать на меня внимание. Я опустилась у его ног, положив голову на колени парня. В моей голове кружились тысячи вопросов и все требовали его ответа. Но в тот вечер, прислушиваясь к звукам дождя, я не спросила ничего. Единственное, что я хотела тогда услышать –  это стук его оттаивающего сердца.
Когда сон стал одолевать меня, моя голова непроизвольно сползла с колен парня. Я лежала у его ног на пледе не в силах поднять даже руки. После длительного похода по лесу я очень устала. Но я ещё не спала. Сквозь сон я почувствовала, как ХХХ поднял меня на руки и отнес на постель. Укрыв меня мягким одеялом, он долго не уходил. Я ощущала его дыхание рядом, он был очень близко надо мной. Я ждала поцелуя, но ничего подобного не случилось. Парень просто стоял возле кровати, пока я окончательно не уснула.
Наутро было сложно представить, что я вытворяла вчера. Мне было немного стыдно за своё поведение, но я отбросила ненужные мысли и поспешила вниз, чтобы увидеть моего принца. На кухне меня ждала каша и стакан молока. Он что за ребёнка меня принял? Но так как я была голодна, выбирать не приходилось. На холодильнике я заметила записку: «Доброе утро. У меня появились дела. Позавтракай и иди домой. Твои родители наверняка волнуются».  Точно! Хотя я знала, что они не волнуются вовсе, мне вдруг вспомнилась полупустая корзинка. Я так к ночи опять не успею. Представив, что снова заночую в доме ХХХ, я покрылась гусиной кожей и отрицательно покачала головой. Нет, нет, нет. Хорошего понемножку. Я запрыгала от радости, когда нашла свою корзинку. Она была наполнена до самого верха. Рядом лежала ещё одна записка: «В лесу небезопасно ходить одной, поэтому возвращайся быстрее домой». Сначала я подумала, что он хочет просто от меня избавиться, но потом восприняла это как элементарную заботу. Визжа от радости, я помчалась домой. Мама уже купила билет на поезд, так что когда я пришла, она схватила меня за руку и потащила за собой. Я упиралась ногами и руками, ведь я даже не смогла попрощаться с ХХХ. Но если бы мама узнала, что я ночевала в одном доме с парнем, она бы меня выпорола, поэтому я кричала, что хочу побыть на природе.
- Ещё побудешь. На каникулах поедешь к бабушке.
- Ну, мама. Можно я завтра домой приеду?
- Нет.
Спорить с мамой было бесполезно. Я очень боялась, что ХХХ подумает, будто бы я его бросила. Пока я плакала в три ручья о своей загубленной жизни, мама куда-то пропала. Наверное, встретила кого-нибудь из знакомых в поезде. Я сидела, отвернувшись к окну, то и дело всхлипывая. Почувствовав, как кто-то сел рядом, я резко развернулась и хотела возмущенно что-нибудь ляпнуть.Но не смогла, ведь рядом сидел мой принц.
- ХХХ, - я крепко обняла его и стала рыдать ещё сильнее.
Парень успокаивающе гладил меня по спине, не говоря ни слова. Когда слёз уже не было, я рассказала ему, почему плакала, хотя он  не спрашивал.
- Дурочка, разве из-за этого плачут?
- Просто я боялась, что ты неправильно поймешь. Я не хочу тебя обижать.
ХХХ крепко обнял меня. Мы ехали всю дорогу вместе. Я наслаждалась его объятиями, вдыхала запах его тела. Позабыв, что может прийти мама, я почти лежала на парне, исследуя губами его шею. Он был всё так же холоден, но не сопротивлялся моим действиям. На последней станции мы обменялись телефонными номерами, после чего последовал поцелуй. Он был легким, почти невесомым, но в тоже время таким обжигающим, что моё лицо горело до самого вечера. К счастью мама ничего не заметила, поэтому жизнь для меня бурлила яркими красками.

Каждый день я писала ХХХ стандартные смс-ки типа: «доброе утро», «привет, как дела? Чем занимаешься?», «спокойной ночи», но ни на одну не получила ответа. Когда я звонила, он не брал трубку. Но я не спешила с выводами. ХХХ казался мне необычным парнем, загадочным и таинственным. Поэтому на замечания подруги по поводу того, что меня бросили, я лишь улыбалась. А однажды совершенно внезапно он позвонил и попросил о срочной встрече. Я бросила работу и примчалась, как только смогла. ХХХ ждал меня в дорогущем ресторане с букетом роз. После обеда он подарил мне кольцо с рубином в виде сердечка.
- Оно такое красивое и …дорогое, поэтому я не смогу его принять. Прости.
Парень взял в руки кольцо, покрутил его на свету со словами: «забавно, напоминает кровь» и бросил в бокал с вином. Потом резко встал, оплатил счёт и ушёл. Я в растерянности постояла секунд 20, потом залпом осушив бокал с вином, взяла кольцо и побежала следом за ХХХ. Он стоял возле чёрного BMW и ждал меня. Голова немного кружилась, так как я не употребляла алкоголь уже долгое время. Поэтому я совсем не помню, как мы добрались до отеля. Очнулась я только в номере.
- З-з-зачем мы сюда приехали?
- А ты как думаешь? – ХХХ не глядя на меня, снял куртку, потом как в замедленной съёмке стянул майку. Когда дело дошло до джинсов, я в панике отвернулась, но не смогла уйти. Хоть мне и было страшно не по себе от происходящего, я не могла его бросить одного, уйти, убежать просто не могла.
- Я в душ, - услышала я за спиной.
- Х-хорошо, - и почему мой голос звучал так хрипло и неестественно?
Пока парня не было, я сидела на кровати и разглядывала кольцо. Примерив его однажды, я была не в силах расстаться с «моей прелестью». Оно идеально подошло на безымянный палец и смотрелось так естественно, как будто я его всю жизнь носила не снимая. Телефонный звонок вывел меня из задумчивости.
- Ты где? Почему не в кафе? Даже не предупредила, – Ася была явно рассержена.
- Прости, ХХХ попросил встретиться. Я сейчас с ним.
- И где вы?
- А…э-э-э…ну, мы гуляем.
- Не ври мне, быстро отвечай.
- Да не вру я. Мы, правда, не в отеле, а гуляем. OOPS! То есть, - я так разнервничалась, что стала нести всякий бред про погоду и другие мелочи. Ася перебила поток моих бессвязных высказываний резкой, отчётливой фразой:
- Глупый ребёнок! Чтобы там ни было, хватай свои вещи и бегом домой! Иначе я звоню твоей маме.
Я даже не успела ответить, как Ася бросила трубку. Я ненароком глянула на дверь в ванную. ХХХ стоял в проёме, обёрнутый полотенцем вокруг бёдер и пристально смотрел на меня. От его внезапного появления я немного испугалась.
- Кто звонил?
- А, подруга. Я случайно проболталась, что мы в отеле, и она беспокоится. Мне надо домой.
- Хорошо. Возьми такси. Я сегодня не в настроении играть в шофёра.
Он отвернулся ко мне спиной, сел на кровать и … я не видела, что он там делал дальше. Схватив сумку, я побежала вниз, поймала такси и поехала к Асе. Заверив подругу, что ничего не случилось, я пошла к себе домой. Всю ночь я думала о том, что произошло. Хотел ли ХХХ того, чем обычно занимаются в отеле или нет, я точно не знала. Сбежать вот так было неправильно с моей стороны, а остаться с ним в таком месте наедине тем более. В конце концов, я решила, что правильно поступила. Не всегда же прислушиваться к сердцу, нужно иногда и головой думать. Но «поэму» с извинениями за то, что убежала я всё же накатала и послала где-то в 4 утра, а потом ещё одну с извинениями, если разбудила. Через минуту я получила ответ: «Сладких снов». Эта была первая его смс-ка и я ещё долго глядела на неё и думала о любимом принце.
Моим мозгом активно планировалось провести каникулы у бабушки в деревне, чтобы почаще встречаться с ХХХ. Но у него появлялись срочные дела и мы не могли увидеться. Я очень скучала, всё время думала о нём, представляла в своих мыслях наши встречи, прогулки, походы в кино, поцелуи, свадьбу…. Не получать звонков и смс от парня было настоящей мукой. Я хотела наведаться к ХХХ домой, но побоялась и просто гуляла в лесу в надежде случайно встретиться c ним. Вскоре я стала изнывать от одиночества и скуки, так как из бабушки никудышный собеседник, а сверстников в этой деревне не наблюдалось. Ася решила спасти меня и заглянуть на денёк…
- Почему ты выглядишь такой уставшей? Вроде на природу отдыхать приехала. Что-то случилось? – подруга разглядывала моё осунувшееся лицо и недовольно качала головой.
-  Ты же знаешь, я просто скучаю по нему, очень сильно.
- А вы разве не каждый день видитесь?
- Нет, с самого приезда ни разу его не встретила. Он очень занят.
- А звонит хотя бы?
Я отрицательно покачала головой.
- Это уже совсем немыслимо! Как ты вообще позволяешь так с собой обращаться? Может он тебе только через 10 лет напишет, что будешь ждать?
Я, конечно, понимала, что Ася в чём-то была права. Но она не знала, не испытывала того, что чувствовала я. Одна лишь смс-ка от него заставляла меня радоваться, даже если это было всего лишь: «нет» или «да» или просто точка. А когда ХХХ был рядом, чувства усиливались в 100, нет, в 1000 раз. И было ещё кое-что, но я подавляла в себе это ощущение.
- Да, я буду ждать. Даже если мои чувства изменяться, я буду ждать его. Я обещала себе, что никогда не оставлю, не забуду. Чтобы он ни делал, он всегда сможет вернуться ко мне. Я буду его ждать. Возможно, любовь исчезнет, но у меня хорошая память. Я запомню все, что чувствую к нему и буду ждать, всегда.
- Сумасшедшая. Ты и вправду сумасшедшая. Но что поделаешь? Давай его навестим. Или хотя бы издалека на своего принца посмотришь. Да и мне любопытно, как выглядят эти «красивые глаза».
- Правда? Ты пойдешь со мной?
- Конечно, мы ведь подруги. Я просто обязана тебя поддержать.
Мы шли к дому ХХХ и чем ближе подходили, тем тише становились наши голоса. Меня опять стало одолевать это ощущение, ощущение опасности и тревоги. Я всегда испытывала его, находясь рядом с ХХХ. Его ледяной, безразличный взгляд, едкая ухмылка, слова, заставляющие чувствовать себя загнанной в угол, прикосновение холодных пальцев, от которого покрываешься гусиной кожей – всё это заставляло стучать сердце быстрее обычного. И то, что я была связана с этим человеком, не давало мне спокойно спать по ночам. В голове как-то пронеслась мысль: «Если я ему нужна – бояться нечего, а если нет – я в большой опасности». Только я старалась подавить эти чувства и мысли, настроиться на любовь, светлое будущее, поэтому отбросив даже гордость, я готова была слепо следовать за ХХХ со счастливой улыбкой на лице. Но идя рядом с Асей по лесу, все мои страхи вдруг ожили. Не знаю чего я боялась, но я тряслась как осиновый лист, хотя погода была довольно теплая.
- Мы на месте, вон там он живёт, - я указала рукой  в сторону домика ХХХ.
- Ничего себе! Похоже он не из бедных. Настоящий принц. Давай зайдём.
- Может не стоит? Давай издалека посмотрим, а?
- Ты чего? Он, похоже, дома, вон машина стоит. Мы же не на дворец его пришли посмотреть. Идём, - Ася крепко схватила меня за руку и потащила к домику.
Дверь была приоткрыта. Похоже, у ХХХ были гости. Из домика доносились голоса, но отчётливо услышать сам разговор мы смогли лишь подойдя к  двери. Я не собиралась подслушивать, это вышло как-то само собой.
-… Я сдержал обещание, теперь и ты сдержи своё, - произнёс незнакомый мужской голос.
- Я даю вам деньги, которые вы с радостью принимаете, я убиваю людей лишь по одному твоему желанию, а ты не даёшь мне проводить время с семьёй? Мы же братья.
- Да, братья, но как ты не понимаешь. Они бояться тебя, ты – чудовище, монстр, убийца.
- А ты вспомни, кто в этом виноват. Я же ради тебя это делал.
- Ради меня? Да ты просто чудовище! Вырезать всех моих одноклассников, а потом сжечь их прямо на глазах у родственников, а потом и родственников... только за то, что они издевались надо мной в школе? Бред. Ты это делал, потому что ты монстр, тебе хотелось убивать.
- Не боишься, что я и тебя сейчас прикончу? – голос ХХХ звучал пугающе спокойно.
- ХХХ, ты что, мы же братья, - второй мужчина был явно напуган.
- Тогда дай мне увидеться с семьёй. Не прячь их больше от меня.
- Я н-н-не могу и не хочу подпускать тебя даже на миллиметр к ним. Оставь, наконец, нас в покое. Можешь забрать свои грязные деньги и убраться восвояси!
Сквозь щель в двери я разглядела стоящего спиной мужчину, к которому с кошачьей грацией подходил ХХХ, держа в руках вилку. Не успела я опомниться, как эта самая вилка оказалась прямо в горле незнакомца. Ася вскрикнула от неожиданности. ХХХ резко поднял голову, и я встретилась с ним взглядом. Всё такое же выражение лица, такой же холодный блеск глаз. Я была напугана и парализована. ХХХ не сводя с меня взгляда, вынул вилку из горла мужчины и, придерживая его одной рукой, стал наносить удары по всему телу. Капли кровь брызнули на одежду, лицо ХХХ, но выражение его лица не менялось, только зрачки расширились. Ася первой очнулась от ужасающей картины и бросилась бежать. Я молниеносно последовала её примеру. Не оглядываясь, мы бежали через лес так быстро, как только это было возможно. Ася вскоре устала, но у нас не было времени на отдых. ХХХ преследовал нас, я чувствовала его неминуемое приближение.
Я всё видела, я стала свидетелем того, как он убил человека. И моя подруга тоже видела. Мы убегали от него в слезах, но разве можно убежать от профессионального убийцы? Я знала, что он дал нам шанс сбежать лишь за тем, чтобы насладиться охотой. Мы были его добычей, и он почти нас поймал…
Зацепившись за сломанную ветку, я упала и, кажется, вывихнула ногу. Бежать я больше не могла, да и идти с трудом. ХХХ мы не видели, но останавливаться всё же не хотелось. Ася предложила мне спрятаться, пока она приведет подмогу из деревни. Мне было страшно, но я согласилась. Если что, пусть, хотя бы подруга спасется. За корнями огромного дуба было что-то на подобии пещеры, куда я и спряталась. Я долго сидела и прислушивалась, но ничего подозрительного не услышала. Сидеть и бояться было страшнее, поэтому я осторожно вылезла, чтобы осмотреться. Вокруг никого не было и я, облегченно вздохнув, хотела спрятаться опять, как вдруг услышала вопль, дикий оглушающий вопль Аськи где-то совсем рядом. Я пошла в ту сторону настолько быстро, насколько смогла. То, что я увидела, заставило меня похолодеть от ужаса. ХХХ схватил Асю одной рукой за горло, а другой пытался нащупать нож в листве, наверняка обронил, когда Ася сопротивлялась. Со своего места я видела блеск металла, ещё чуть-чуть и ХХХ схватил бы его. И тут я с диким рыком бросилась в сторону клинка, забыв о боли в ноге. Я упала на колени в листву и ухватилась за нож прямо перед носом ХХХ. Я не знала что делать, страх и желание жить одолели разум, и я замахнулась ножом на ХХХ. Он отбросил Асю в сторону. Она ударилась головой о дерево и потеряла сознание. ХХХ молниеносно перехватил мою руку, выкручивал её, пока я не разжала пальцы. Отобрав клинок, ХХХ схватил меня за волосы и приставил нож к моему горлу, а потом резко отпустил. Я плюхнулась лицом в грязь возле листвы. Поднимая голову, я видела, как ХХХ приподнял Асю пришедшую в сознание за горло и сжал с такой силой, что её шея хрустнула. Я завопила в ту же секунду, кричала как сумасшедшая. Моя подруга, моя лучшая подруга была убита прямо на моих глазах этим монстром. ХХХ отбросил Асю в сторону и  повернулся ко мне. Я знала, что он убьет и меня, потому что я свидетель. Я хотела жить, но уже не знала как. Он убил Асю, а я не смогла ей помочь, ничего не сделала. Я стояла на коленях и не могла оторвать глаз от тела подруги. ХХХ навис надо мной и, не говоря ни слова, ударил, от чего я потеряла сознание.

Пахло сыростью. Откуда-то сверху проникал солнечный свет. Я попыталась открыть глаза, но боль, отозвавшаяся в затылке, тут же вызвала слёзы, пеленой застелившие глаза. Сделав над собой усилие, я смогла, наконец, осмотреться. Меня сбросили в Лесной колодец. В детстве я часто забиралась в него по верёвке. Воды в нём не было, только мох и плесень, поэтому моё падение немного смягчилось. Руки и ноги были связаны, но не очень туго. Поэтому я быстро освободилась. Я с ужасом осмотрела себя. Всё тело покрывали мелкие кровоточащие раны, кое-где уже виднелось воспаление. Сколько я здесь пролежала, сложно было понять. Через некоторое время до меня дошло... Ася. Асю убили. Я упала на разодранные колени, но не ощутила физической боли. Мне было плохо морально, я не могла дышать, в голове одна за другой всплывали ужасные картины убийства, я попыталась закричать, но горло как будто сдавило что-то. А потом потемнело в глазах, и я погрузилась в забытье…

Очнулась я в больнице. На удивление раны больше не саднили, боли не было. От врачей я узнала, что была в коме 2 месяца. Мне стали задавать вопросы о последнем, что я помню. В тот момент накатили страшные воспоминания, сначала обрывками, потом сложившиеся воедино. Я вспомнила всё и закричала. Мне вкололи успокоительное, и я уснула. Но даже во сне меня преследовала мысль о том, что убийца идёт по моим следам. Позже меня допрашивали. Я всё рассказала, всё что помнила, каждую мелочь. Тот день отчётливо вцепился в память, я не могла даже на секунду забыть о случившемся. Не помнила я лишь лица убийцы. Ни единой черты, ничего, даже голос. Когда кого-то обвинили в убийстве, я не была уверена тот ли это человек. Поэтому я не чувствовала себя в безопасности. Я медленно сходила с ума: кричала от боли, раздиравшей сердце, задыхалась от страха, сковывающего разум. Я больше не могла жить нормальной прежней жизнью, больше не могла контролировать свой разум, моя психика сильно пошатнулась... Психбольница ждала меня с распростертыми объятиями.
3 года... Прошло 3 года с тех пор, как Асю убили. С того времени боль немного улеглась и хоть я по-прежнему находилась в психбольнице жизнь становилась более-менее похожей на жизнь. Я даже улыбалась, искренне. А всё благодаря молодому санитару. После тяжёлых потрясений, которые я испытала, мне было сложно в одиночку вернуться к нормальной жизни, и он помогал мне. Глядя на чистое голубое небо, я попыталась представить себе дальнейшую счастливую жизнь. Задумавшись, я не сразу заметила, как кто-то встал рядом со мной.
- О чём ты думаешь? – спросил такой знакомый, чуть отстраненный голос.
- О будущем, - вздохнув, тихо ответила я.
- Будущее в наших руках, - сказал санитар, одевая мне на палец кольцо с рубином в виде сердечка.






(Была под впечатлением от просмотра корейского фильма "Монстр")


Рецензии
Интересно, динамично но может чуточку жестковато.
Желаю вам вдохновения и миролюбивых произведений киноискусства :)

Ти Ай   09.08.2015 03:48     Заявить о нарушении
Спасибо=)

Елена Букатко   01.09.2015 22:55   Заявить о нарушении