Тиктакти

   Привет, пытливый ум.  Хочу рассказать тебе одну необычную историю.  Мне рассказали  о месте, о котором ты ,я знаю точно, никогда не слышал. Это  чудесный город, он всегда жил своей жизнью. Мы, люди, не обращаем на него внимания, нам и своих проблем  хватает, ведь мир имеет множество измерений. В одном мире  может одновременно существовать  множество  параллельных  миров.   Но этот, несомненно, может тебя удивить или разочаровать , но помни- решать только тебе.  Его не найти ни на одной карте. Это не самое простое место, оно будоражит  фантазию, и очень трудно сразу его увидеть, ведь это место находится в тебе , мой дружок. Запасись терпением, мы начинаем свой путь.
  Жила-была "Я". Да-да , не побоюсь этого слова- "Я"." Я" была очень важной, но она не знала насколько, и чтобы это выяснить ,она пошла на улицу "Главная".  Это была самая главная улица,  на ней жили все "Ответы" и все "Вопросы", из-за их ценности  улица и получила такое название. На соседней улице жили стрелки: Большая  и  Маленькая. Они всегда спорили о секундах, ведь они  такие маленькие, едва уловимые. Чтобы их отразить, необходимо чаще встречаться.  И вот однажды время замерло- так и появилась  Секундинка, именно так называли секундную стрелку родители. Только, вот незадача, ссоры стали между ними настолько частыми , что они всегда разрывали Секундинку на части. Секундинка же  всегда проводила одинаковое количество  времени с родителями,  ровно столько  ей позволял Циферблат. Циферблат  стал лучшим другом  Секундинки. Все жители и гости города "Тиктакти" приходили посмотреть, как выглядит улица "Особая" и ее жители. "Я" часто бывала  на "Особой" улице и всегда сверяла там свои часы, чтобы никуда не опаздывать. 
Собрала "Я"  на "Главной"  улице все Вопросы и Ответы,  долго их ждать не пришлось. Большие, Средние и Незначительные  Вопросы и даже Вопросик, совсем крошка, были уже на месте. Ждать, впрочем, как всегда пришлось  Ответа, он задерживался, как обычно, но всегда был точен, так как Аргументы были  весомыми его помощниками.  Дождавшись всех, "Я" обозначила проблему  своей важности и значимости, это имело для нее первостепенное  значение, ведь на кону стояло её величие. Из-за срочных  дел  Важности и Значимости не было на месте, они уехали в командировку, свои Выводы должны сделать именно все обитатели улицы "Главная".  Вопросик и Ответик  посмотрели друг на друга и попросили обитатели "Особой" улицы им помочь. Циферблат и стрелки Малая и Большая переглянулись , посмотрели на Секунднинку и принялись за работу. Секундная побежала со всей возможной, данной скоростью, не оборачиваясь и не отвлекаясь на отзвуки споров. Большая  тоже была занята, а вот Маленькая тщательно следила за ходом  мыслей. На спор отвели ровно шестьдесят  минут.
Ответик и  Вопросик завязали спор между собой.
Ответик : "Ох, уж и не знаю какая там "Я" - главная? Да  и в каком случае?"
Вопросик:  "Если б таких вопросов  не задавали, то и Ответов и Ответиков не было бы. И Мыслей  и Размышлений, даже Сомнения  не были бы столь могущественными ."
Ответик: "Нет, ты не прав! Считаю, что Ответы, это то, что расставляет все по своим местам, а значит мы определяющие, значит главные."
 Вопросик: " А неправильный Ответ, как быть с ним. Какая там "Я", вот Вопросы разных формулировок,  это и есть сверхценность всего сущего."
 Вдруг воцарилась тишина, все замерли. Аргументы посинели от страха , ведь честь  их ведомства может оказаться под угрозой. Так как именно тут  происходил  сбой  и Ответ менял полярность.
Как вдруг на перекрёстке улиц "Главной" и  "Особой" мелькнула Искренность. Услышав шум, она задержалась , но не решилась подходить,  предпочтя,  всё-таки затаится за углом  дома, чтобы разобраться, что происходит и в чём тут собственно дело.
 Ответ оживился, и  как  самый главный, встал на свою защиту:  "Если бы Вопросы были сформулированы корректней, то Ответы были бы точны,  как часы!"
 Тут стрелки встрепенулись сверили точность, и вынесли свой вердикт: "Осталось двадцать пять  минут  тридцать секунд."
Тут маленький вопросик не выдержал и вмешался: " Позвольте, ведь речь идёт о личности, ведь с неё все начинается."
 Но его так никто и не услышал. Слово взяла улица "Главная" и все соседи её поддерживали, так как в  Ведомствах, именно" Главная" была  самый важной и значимой, а это значило, что её тоже должны услышать. 
"Главная" не дожидаясь паузы: " Позвольте, считаю, что мы на улице"Главная", самые ценные и значительные, а не какая-то там "Я"... И вообще, что она о  себе там  возомнила". "Главная" топнула  ногой, и в один миг все окна задрожали.  Все Ответы и Вопросы  пробудились, как вдруг раздался крик маленькой стрелки:  "Стоп. Время вышло."
"Я" вышла в центр улицы и вежливо ждал одну минуту. Все высокое общество приглянулась между собой, но никто так и не смог вынести свой вердикт. "Я" осмотрела всю улицу от края до края,  тишина резала слух. Только стрелки отбивали привычный ритм города "Тиктакти".
 Хоть на собрание Искренность  и не позвали, она быстро разобралась в проблеме, и решила  поддержать "Я". Как только все стихло, Искренность направилась к площади. Все были заняты собой. "Я" увидела Искренность.  Да, они были чем-то похожи, как родственные  души.  Искренность остановилась сразу же, как только поняла, что "Я" её видит. Искренность пристально смотрела на "Я , она как никто понимала ее в этот  момент и подмигнула ей, чтобы "Я" отчётливо ощутила поддержку и превосходство над обстоятельствами своей неразрешимой проблемы.
"Я" собрала волю в кулак и  начала: " Уважаемые  Вопросы и Ответы , я  вас просила подумать о моей значимости, но вы думали исключительно о  своей. Лишь Маленький Вопросик услышал  меня и навёл на Выводы. Мы посовещались, и  я многое  поняла и осознала.  Да,  я всех здесь собрала ,следовательно я - главная и это мои вопросы и сомнения" . "Я", слегка обиженно осмотрев многих.  Она расположилась поудобнее, села и начала  говорить спокойней:  " Ведь я  и правда самая главная, потому что  с меня начинается всё в мире. Любой человек , любая личность, которая хотела бы рассказать о себе что-либо, начинали с себя. "Я" в мире людей непозволительная роскошь, а   втаптывать ее в грязь - противозаконно. Вначале всегда стоит "Я", а потом уже "Мы" или "Вы". Как же это здорово быть мной!" Высказавшись,  "Я"  пошла домой.
 Каждый Вопросик и Ответик в этот день осознал, что частичка собственно я , присутствует в любом, даже самом маленьком одушевленном организме. И все что мы делаем и даже думаем, мы пропускаем через собственное я.
Дружок, нам пора прощаться, но если ты захочешь увидеться вновь, загляни в себя, ты найдёшь  там свой мир.


Рецензии