Теперь не важно, сколько лишних слов...

У каждого свои способы снимать стресс. Кто-то запивает свои неприятности алкоголем, кто-то погружается в сигаретный дым, иные — заедают свои проблемы чем-нибудь сытным. Я же пишу стихи и играю на гитаре. Тоже, по сути, вредная привычка, которую я ни раз пытался бросить, но теми или иными путями возвращался к ней снова и снова, требуя всё большую и большую дозу. И ещё не ясно, что безобиднее для человека — сигаретный дым, медленно разрушающий тело, или рифмованные строки, оставляющие свои следы в мыслях и сознании.

Теперь не важно, сколько лишних слов
Собой заменят алкоголя капли.
А я счастливый. Снова без часов,
И буду дома к нужной дате вряд ли.
И мне плевать, какой игра была,
Ответ на мой вопрос на дне бокала.
А я смотрю на перелив стекла,
И мне опять тумана в мыслях мало.
И я опять, разбив порочный круг,
Верчу на пальцах цифры телефона.
А ты найдёшься в обществе подруг
Тебе сказавших, что я не был дома!


Рецензии