Сердце дает перебои...

Сердце дает перебои,
Сковывается болью…
Что же такое с тобою
Сделала я невольно?

Счастие испытала,
Видела чудные сны,
Муза со мной каталась
На осколках луны…

Ночью рождественской звездной
Все было нипочем!
Бегала на морозе
пО снегу – босиком!

А на Луне упрямой,
Что светила мне зыбко,
Видела свою маму
С виноватой улыбкой…

Я обнималась с сосною
Утром, в часы золотые,
И под корявой корою
Чувствовала – мы – родные!

Пьяный бред, это, может,
Жизнь моя ПОЭТИЧНАЯ))),
Только чувствую кожей:
Время мое впереди еще!
13.01.15


Рецензии
Глубоко и со смыслом... У Вас почти все стихи - вроде бы простые, а невольно задумываешься...

Лера Кулагина   13.01.2015 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Лера! А я думала, у меня стихи слишком замороченные))))))

Заходите, отзывайтесь, буду дико))) рада!

С теплом!

Ольга Герцогиня Гарбар   13.01.2015 04:37   Заявить о нарушении