Прощай

Зачем как прежде я о тебе мечтаю,
Зачем опять смотрю в твои глаза…
В них видно мне, что я  тебя теряю,
Что прошлого уже вернуть нельзя.
               
Звенят бокалы, но их печален звон,
Уже все в прошлом, как дивный сладкий сон.
В твоих глазах чужая тень видна,
За то что было – сегодня, пью до дна…

А было хорошо. Как праздник были будни,
И аленьким  цветком ты душу грела мне,
Какими нежными были слова и губы,
За позднюю любовь я кланяюсь судьбе.

Сеть из привычных фраз опутывает нас,
А рядом ждет она – разлучница беда.
В твои глаза я загляну в последний раз,
И мы простимся с тобою навсегда.


Рецензии
Сеть из привычных фраз опутывает нас,
А рядом ждет она – разлучница-беда.
В твои глаза я загляну в последний раз,
И для меня они погаснут навсегда.*

С плюсом и добрыми пожеланиями.

Юлия Иоаннова   24.03.2015 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за внимание!

Вадим Данилевский   25.03.2015 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.