О великом летающем Карлсоне и Женечке. Сказки деду

 О ВЕЛИКОМ ЛЕТАЮЩЕМ КАРЛСОНЕ

  Женечка очень любил смотреть мультфильмы, особенно наши, отечественные. Он посмотрел все фильмы про КАРЛСОНА . Они ему очень понравились, и он стал мечтать о встречах с КАРЛСОНОМ наяву. Однажды Женечка попросил ХОТТАБЫЧА : « устрой мне встречу с КАРЛСОНОМ!».  ХОТТАБЫЧ ответил: «Хорошо . только приготовь побольше варенья!».
   В один прекрасный летний  день, когда окно в  комнату было открыто, в комнату влетел карлик, довольно упитанный, с пропеллером на спине. Он обратился к Женечке: «Здравствуй, Малыш! Я прилетел к тебе по твоему вызову. Давай же скорее мне моё варенье! «. Женечка принёс  банку с вкусным земляничным вареньем. КАРЛСОН быстро проглотил варенье, с спросил Женечку :» Хочешь полетать со мной?» . « Конечно, хочу!» не задумываясь, ответил ЖЕНЕЧКА.

    « Садись мне на спину, и держись за шею! Полетим в мою комнату под крышей, на чердаке». Женечка так и сделал. У КАРСОНА  закрутился на спине пропеллер,  и они вылетели в окно.  У ЖЕНЕЧКИ захватило дух, когда они пролетали над домами и улицами. Прилетели в комнату КАРЛСОНА. Кругом банки из-под варенья, пыль, разный хлам. « Как  ты только здесь живешь?»- спросил ЖЕНЕЧКА. « Зато я никому не мешаю!» - ответил КАРЛСОН. « А тыможешь долететь до леса?2 – спросил ЖЕНЕЧКА . « Попробую, садись, полетим !». они благополучно прилетели в тот  лес,  где жили  зверушки- друзья тёти МАШИ и ЖЕНЕЧКИ. Удивлению и радости зверушек не было границ. Звери по очереди подходили к КАРЛСОНУ и представлялись: « Я – медведь горазд реветь; я – белочка, рыжая шкурочка; я – бобёр, зуб востёр; я –ёж, никуда не вхож ; я – лиса, всему свету краса ; я – волк, зубами щёлк; я – лягушка – квакушка ; Я – зайчик- поскакайчик  ; я – комар – пискун ; я – муравей, не дави, пожалей! Я – енот – полоскун ; я – ворон, пером чёрен ; я – дятел, личинку не сможете спрятать!»

     Звери устроили бал- маскарад, где каждый изображал другого, кузнечики пиликали, зайчики били в барабаны, соловушка пел песенки, скворец всех передразнивал ( никто не обижался),
Иволга свистела, филин ухал. « То-то было весело, то-то хорошо!». КАРЛСОНУ зверушки предложили жить в пустующем домике на курьих ножках, где ранее жили БАБА  ЯГА И КИКИМОРА.Тетя МАША купила ароматизирующий  распылитель . и обрызгала внутренность избушки, чтобы исчез смрад от бывших жителей. Пчелки обещали обеспечивать КАРЛСОНА  мёдом. Но КАРЛСОН часто прилетал к ЖЕНЕЧКЕ. И они летали над городом, лесом, озером.

                ***


Рецензии