Железный человечек

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  На работе, когда было свободное время сваркой сварил из болтиков и гаечек

человечка, он такой позитивный, добрый получился. Было лето жарко и ворота на СТО

открытые стояли. Я заметил, как на улице парень с девушкой сильно ругались, он

кричал на неё, а потом хлопнул дверью и уехал на машине. Она осталась одна и села

на бордюр парковки плакать. Набрал стакан воды и пошел к ней. Сел рядом на бордюр

и молча протянул стакан воды. Она взяла: -Спасибо. Попила и вроде успокоилась,

перестала шмыгать носом. Протянул чистый белоснежный платочек: -Возьмите. –

Спасибо. Она вытерла слезки. Я начал говорить о небе, о солнце, о том, что оно

есть и из него светит нам и это прекрасно!!! Поначалу смотрела на меня, как на

больного, а потом стала слушать внимательно. А я рассказывал о прекрасных

звездах, о волшебстве, о своих теплых мечтах. И она как-то повеселела ожила

духом!!! Достал из кармана железного человечка и изменяя голос таким детским: -Я

человечек добра и улыбок и я хочу, чтобы Вы улыбались всегда, я хочу с вами

дружить, хочу быть с вами и дарить Вам радость!!! А потом своим голосом: -Это

Вам, не печальтесь!!! Протянула ладони, и я его положил. Она стала улыбаться,

смеяться, как смеются дети искренно и честно, стала сиять, как солнышко: -Какой

он классный, какой красивый!!! Спасибо, спасибо Вам, какой он необыкновенный. Я

так рада, очень рада!!! Вы, наверное, человек ангел раз так быстро сделали меня

счастливой, отвели от меня печаль и тоску. Я сидел и мои глаза были опущены,

смотрел на асфальт: -Если чувствуете свою вину, позвоните извинитесь!!! Если нет

любви, не ищите её в нём, её не будет!!! Если любите берегите его, не отпускайте

от себя, не каждому это дано любить!!! Берегите свои отношения, чувства, в жизни

всякое бывает. Мне крикнули, позвали работать. Посмотрел ей в глаза: -Не

грустите, всё будет хорошо!!! Ангелы рядом!!! Улыбнулся, и она улыбнулась мне так

красиво. Взял стакан, встал: -Спасибо Вам огромное!!! Спасибо за бесценный

подарок, за эти минуты, спасибо!!! Мы посмотрели друг на друга в последний раз, и

я потихонечку пошел: -Вы мой Ангел!!! Крикнула она мне вслед, я повернулся, уходя

и улыбнулся ей …….

СНЫ)))


Рецензии
Красивый рассказ. Добрый. Я не критик. Но хочу по дружески просто подсказать. В моей повести я употребляла слово "положила". Оно мне больше нравится, чем "поклала". Вот даже компьютеру оно не нравится - подчеркивает красным. Но я исправила, потому что мне сделали замечание и я к нему прислушалась. И еще: надо бы диалоги писать с новой строчки, как правильно. И еще: "Мне крикнули,
позвали работать". Если просто: "позвали работать"? И еще:
Мы посмотрели друг на друга в последний раз.
- Вы мой Ангел!!!, - крикнула она мне вслед.
Я повернулся,уходя, и улыбнулся ей..."
Еще раз повторяю, я не критик и никогда никого не учу. Это случилось со мной первый раз, потому что мне очень понравилось то, о чем Вы пишите и как пишите. поэтому нажимаю на "понравилось".С уважением,

Надежда Комарова 3   10.05.2016 08:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер!!! Просто от души хочу Вам сказать спасибо большое, за такую добрую с ярким оттенком понимания, рецензию. Я не профессионал, я тихо пишу в мечтах СНЫ))). Мне очень приятно, что Вы со мной поделились и я прислушаюсь к Вашим мыслям. Спасибо огромное еще раз, в Ваших строках чувствуется тепло. С уважением, СНЫ)))

Сны Пусть Тебе Приснится   10.05.2016 18:52   Заявить о нарушении
Вы пишите. У Вас получается, а профессионализм приходит не сразу.

Надежда Комарова 3   10.05.2016 19:12   Заявить о нарушении