Без тебя...

               
7:03...
Сегодня первый день без тебя. Попытка вдохнуть в легкие дозу воздуха состоялась с 4-го раза. После этого я вышел , встав с кровати, из моего склизкого обволакивающего купала и выскользнул в другой. В этом состоянии , находясь в облаке застоявшегося воздуха , продлевавшегося до кончиков  пальцев  вытенутой вперед руки , я шел на работу и не вспоминал о тебе. Я о тебе не думал, я думал лишь над моими шагами. Над их частотой .. Раз , два, три, два, три , два, три, один... Но я знал, что с тобой я бы не считал шаги, сбиваясь, я бы шел и везде видел твои глаза..с как нельзя чернами, ЧЕРНЫМИ зрачками...

11:16...
Я решил начать сегодня позже чем вчера, так как проходило все так же. Все теперь особо не имело значения, а тем более перепечатыание одного и того  же с каждым днем все пустее и безразличнее.
И уже 11:42...

22:12...
Может, мне и не стоит в чем-то винить себя? Да я все думаю, что мало смотрел на тебя, что не достаточно пытался надышаться тобой. А теперь, теперь, думаю, что виновата в этом лишь ты. 
Да, ты! Ведь ты столь эгоистично ушла. Ты, ну не я же. Я был готов остаться с тобой навсегда. Ты ведь знаешь, что здесь у меня полным полно дел и обязанностей и я просто не могу пойти за тобой. Не могу сейчас.
 А потом? Ты ведь ушла не предупредив. Нужен ли я буду тебе, если приду, приеду, прилечу?
Холодность сознания подсказывает шаги, но я же не знаю точно-это продвижение к тебе или отдаление от тебя, хотя бы потому, что я не знаю-нужен ли я тебе?


Рецензии