Broadcasting
пхак
пум
Чёрный экран. Кажется, что в кадре ничего нет, но это иллюзия. На самом деле, снимается потолок. Белый-белый-белоснежный, мать его, потолок. Но свет выключен, и поэтому он чёрный. Бесконечно чёрный. Но если задрать яркость и контрастность телевизора, то будет видно, что это потолок. Так вот, в кадре – потолок в комнате с выключенным светом. Можно даже сделать медленное-медленное зуммирование на потолок, пока герой говорит. Это не будет заметно, но почему бы не развлечь оператора? Только никаких вентиляторов. Я не хочу, чтобы кто-то обвинил нас в том, что мы сп*****и это у Копполы.
Потолок, потолок, потолок, потолок. На фоне – какая-нибудь музыка, эмбиент, желательно, чтобы воняло концом семидесятых, когда эмбиент ещё умели делать, или же, наоборот, ещё не умели. Громкость музыки постепенно нарастает. Всё начинается с тишины. В НАЧАЛЕ БЫЛА ТИШИНА. Но потом громкость всё нарастает, и мы слышим музыку уже гораздо более отчётливо.
Бзззз уээээ аааам
У-у-у-у-у-у-у
Бзззз уээээ аааам
У-у-у-у-у-у-у
З а к а д р о в ы й г о л о с
Я просыпаюсь. Каждое утро одно и то же. Чёрный потолок. Вспотевший лоб. Вспотевшее тело. Не кровать, а диван. У меня уже год не было кровати. А проснулся ли я? Или я до сих пор сплю? А вообще не сон ли всё это?
Я поднимаюсь с кровати и смотрю в окно. Там тоже чернота. Горит лишь свет под крышей соседнего дома-башни и линия уходящей вдаль железной дороги. Но её не слышно. Полный вакуум.
Бзззз уээээ аааам
У-у-у-у-у-у-у
Бзззз уээээ аааам
У-у-у-у-у-у-у
З а к а д р о в ы й г о л о с
Пустой, светящийся автобус останавливается у автобусной остановки, чтобы открыть свои двери, не впустить никого в себя и продолжить свой путь пустым.
Автобус гремит.
Шахххх шаххх шаххх шаххх
З а к а д р о в ы й г о л о с
Но я должен встать, одеться, умыться в тускло освещённом, нищенском туалете с разбитым зеркалом, в отражении которого я вижу своё разбитое лицо. Разбитое не чьими-то руками, а самой жизнью.
ВАААААУМ Гудок автомобиля. Автобус проносится мимо перебегавшего дорогу ночного придурка, который остановился в шаге от смерти.
З а к а д р о в ы й г о л о с
Моё лицо… Что о нём можно сказать? Лицо как лицо. Никто бы в нём ничего не увидел. Но я пытаюсь увидеть в нём больше потому, что оно моё.
Цвиииих. Автобус останавливается и открывает двери. Музыка пропадает.
З а к а д р о в ы й г о л о с
И я должен умыться и одеться, чтобы сесть в этот автобус. Хотя бы для того, чтобы он не пустовал вечно.
Бзззз уэээээ ааааууууум – музыка начинает играть громче
Баааа уээээ аааааззззззз
Плёнку заедает – пфуиииии псспссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
О ф и ц и а н т (реверберированным голосом)
Вам кофе, сэр?
Псссссссссссссссссфвииииииииии
Крупным планом лицо пыльного, жёлтого инженера в желваках. Инженер смеётся.
ХАХАХАХАХАХА
Обнажает зубы, чёрные и золотые.
М о л о д о й ч е л о в е к (загнанно, жестикулируя)
ЕСТЬ В ЭТОМ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ СМЫСЛ? <…> Я – загнанный зверь. Я мечусь в собственной клетке.
… ТЫ УЖЕ УМЕР!!!
ТЫ УЖЕ УМЕР
Пшшшшшшшшшшшшшш
Обычная фоновая музыка. Заводная. Чтобы зритель сразу же понял, что мы снимаем крутого перца. Показываются кадры Николая Будочкина с его группой, Николая Будочкина, пожимающего руку мэру, Николая Будочкина, играющего в театре, Николая Будочкина, шутящего в программе вместе с Пушным.
СНХ
Валерий Васильев, аналитик: То, что делает Будочкин, само по себе уникально. За несколько месяцев он один сумел сделать то, что десяткам людей не удаётся сделать уже десятилетиями.
Андрей Заводский, режиссёр: Это величайший профессионал. Я даже скажу больше – это тот редкий случай, когда профессионализм перерастает в гениальность.
Михаил Зареньев, писатель: Россия не знала ещё такого человека, как Николай Будочкин.
ЗАКАДР (подберите диктора подушевнее): Николай Будочкин перевернул мир своей музыкой. Сочетая простые, танцевальные ритмы; грубые, нелепые, бьющие своей пошлостью слова и принципиально отказываясь от стараний как-либо исполнить или подать свою музыку, Будочкин мгновенно завоёвывает всероссийскую популярность.
ЛАЙВ. Концерт группы Будочкина. Подпись - крэйзи-дэнс группа Интерэктив Энтерпрайзес. Будочкин играет и поёт. Его друг Савва Холопьев за макбуком.
Дынц дынц дынц дынц
В говне родился,
В говне я и умру.
Туруруру
туруруру
Твоя жизнь – дерьмо
Точка ру
Туруруруру
Туруруру
ЗАКАДР: Остро-социальные, смелые, местами переходящие все грани тексты не могли не понравится слушателю. Музыка Будочкина распространялась быстрее гриппа.
ЛАЙВ. Будочкин с Холопьевым на стадионе.
Я с тобой
гулять не пойду.
Сначала проверь
на вши свою ма***!
СНХ. Николай Будочкин (в солнцезащитных очках, в пиджаке и с модной причёской, голос сиплый): Я не просто делал музыку. Я хотел что-то до людей донести.
ЗАКАДР: Параллельно Будочкин играет в театре и становится депутатом Государственной Думы.
ЛАЙВ. Будочкин в Думе.
Будочкин: Мат надо запрещать! Наигрались – и хватит!
ЗАКАДР: Деятельность Будочкина поражает своим разнообразием. И кто бы мог подумать, что ещё месяц назад Будочкин был – всеми забытый, несчастный выпивающий человек?
Показываются вспышками фотографии Будочкина до всероссийской известности. Длинные волосы, борода, шапка с помпончиком. Похож на бомжа.
СНХ. Гарик Мартиросян: Вы знаете, это был вопиющий случай. Никто о нём не знал, хотя он был двоюродный брат Паши Воли. Мы уже давно бы ввели его в Союз Юмористов, но нужна была чья-то рекомендация, а Паша не мог её дать, потому что он его родственник. Он знал о его таланте, но молчал, скрывал его. Он, как председатель, не мог проталкивать своих. И я, я чудом узнал о нём, и я подал рекомендацию. Помню, Паша говорит мне: “Гарик, знал бы ты, как я мучился!”. Но и я, конечно, рисковал. Тогда были не те времена, чтобы принимать в Союз Юмористов кого-либо нового.
ЛАЙВ. Павел Воля в Камеди Клабе.
Воля: Я должен представить вам нашего нового резидента. От нас, стариков, вы уже, должно быть, устали!
ЗАКАДР: С этого момента в жизни Будочкина всё поменялось. Поначалу родственные связи с Павлом Волей мешали ему воплотить в жизнь все его творческие замыслы. Прорывом для него стала его собственная программа на ТНТ.
ЛАЙВ. Кадры из программы “Машина на выкате”. Будочкин, уже подстриженный и без бороды (правда, всё такой же пропитой и сиплый – хахах!:)), едет в машине и рассказывает о ней.
Будочкин: Эта КИА – потрясающая машина непредставительского класса. Хорошие ходовые качества, приятный на ощупь руль и чуткий кондиционер – вот, что нужно хорошему водителю.
Псиииум
Тут я не выдержал и выключил телевизор. Папа, чавкая курицей, загудел на меня:
- А! Почему ты выключил?
- Я не могу больше это смотреть! Мои сокурсники посмотрят эту программу и подумают, что стоит им стать ведущими какой-нибудь вшивой телепрограммы про автомобили, и всё – они уже звёзды! Это же чушь собачья! Представляю, сколько первокурсников сейчас ринутся на автомобильный канал. А у этого Будочкина двоюродный брат – Павел Воля! Что за лицемерие с такими связями? Обман. Обман. ОБМАН!!!
Я разрастаюсь и заполняю собой всю кухню. Моя голова трясётся. Я краснею, потом синею. Что-то во мне лопается, и я падаю. Из глаз сыплются искры, изо рта течёт пена, из спинного мозга выходит пар. Машина сломана. Электричество гаснет в моих глазах.
ПШХХХХХХХХХХХААААААААВ
Показывается чернота потолка. Зуммирование останавливается. Звук немеет. ВСЁ немеет, ВСЁ замирает и застывает. Звучит только медленный, женский реверберированный голос.
ТЫ УЖЕ УМЕР, ДЕНИС
ТЫ УЖЕ УМЕР
Свидетельство о публикации №215011300568