Но каждый год встречается наш класс!

Не отредактировано.
======================
                Сны это не жизнь это крыша над судьбой.
                Сны нормализуют цетральную нервную систему
                и настраивают  душу на её предназначение!
                Лев ТОлстой записывал и публиковал его сны
                он понимал сны и их предвестия!

Приснилась встреча моих однокласников.
Хотя уже в районе 40 лет как наш класс разбежался каждый в свою жизнь .
Мы до сих пор ещё встречаемся  иногда даже по 2 раза в год.

Деловые ребята выручают друг , друга остальные у них работают или берут в займы словом контачат.
 
Но собираемся мы в каких то странных местах иногда даже в таких куда тудно доехать я всё время пытаюсь до них донести что в таких местах собираться не нужно.
 То  собирались в кафе один этаж которого зовётся -Сани , а другой сени от того что в этих сенях наставлено полно старинных предметов как на выставке.
И хуже того в районе -Ипподрома тоже в каком то кафе где каждый сам для себя может купить что угодно, но куда от меня  от остановки -Детский парк-ни один автобус не идёт..
Я бы конечно собрал бы их у себя , но я живу по спартански и не хотел бы что бы нашёлся бы олигарх который укусил бы меня за мою ретро обстановку язвительным словом, а такой нефтяной магнат среди наших имеется.
.
А во сне мы собрались в удобном месте ни в кафе ,а в школьном дворе  и гуляем от нашей бывшей школы до  остановки Госцирк и по кругу  поворачивае к лесовапрку к остановке горгаз и далее в строну школы возвращаемся и кружим заново..
Девчёнки в выпускных платьях тех лет некоторые даже с бантиками , но в моём сне они  они значительно моложе чем теперь.

А меня гнетёт одна мысль что меня спешно позвали  мои одноклассники и что я не успел одну девушку из паралельного класса позвать её А класс после их выпуска никогда не собирался .

А класс в отличии от нашего в лице их мальчишек  был хулиганистый и не дружный  мальчишки его  только и славились тем что воровали изх корманов в раздевалке  наши никогда на гадости не шли.
всё что не унесли с собой школьники особенно Галимзянов Марат.
И только я хочу позвать ту девчёнку как меня позовут то на конкурс то фотографироваться.
Да и когда я  ей то и дело звоню телефон её не отвечает.
А она единственная с кем я общался из -"А" класса.

На этой встрече и культмассовые игры были  мы разделялись на 2 команды надо было на перегонки залезать в огромные штаны и с верху  вёрёвкой завязывали .Чья команда быстрее задание закончит  той и сладкие призы.

Потом я опять пытался звонить и снова не успешно.
Шли мы по улицам красиво рядами  держа друг, друга под руки меня под руку Держала девочка по фамилии Ландыш.

Проснулся я от того что сквозь тучи пробилось яркое солнце.

А когда я встал небо опять заволокло и по дорогам разгулялась метель.

А во сне бало тёплое  в меру жаркое лето или поздняя весна.Класс у нас самый дружный из всех школьных выпусков 70 годов 20 века.
Нам всё жизнь все  другие выпускные классы наших лет завидуют.
А до подружки из А класса я так и не дозвонился.
Зато мы в реальной жизни не один раз в год с ней встречаемся она заслуженный работник культура Башкортостана и  лучший мастер проведения тематических вечеров в республике.
Когда нас в 21 веке  приглашают в школу то новые директора надеятся что наши ребята будут школу спонсировать.
Зря надеятся там не те учителя  и не то поколение детей , словом всё новое наши например никогда  английских песен не любили слушали Визбора, Высоцкого, ансамбль -" Аккорд  мы советское уважаем и больше никакое -хотя нашу страну и убили и олигархи её закрома разделили переменив человеческие законы на свои, но нас они не изменили нисколько. .
 Словом не то там теперь -изучают в виде ЭГЭ -во что стоило бы вкладываться.
Но встреча со старыми учителями-ветеранами- которых всё меньше и меньше это событие!
 Особенно все любят нашу  учительницу по русскому языку и литературе -Зою Фёдоровну Родину она жива примерно 1925 года рождения , но на наши встречи уже приходить не может всё же какой ни какой, а возраст.
Вот пожалуй и всё о том что мне сегодня приснилось .
И одна во сне у меня была печаль что я девчёнку из паралельного класса-"А" вызвонить не мог.
Хотя меня под руку и держала другая красивая дёвчёнка.
Разница их только в том что та из  А класса русская, а Ландыш  нет .
Я затрудняюсь сказать какой национальности Ландыш толи латышка толи Литовка.
Да какое это теперь может иметь значение хороший человек преподаёт в каком то  уфимском вузе насколько я помню.А в каком я не вникал мне это без надобности!
На фото я с Зоей Фёдоровной Родиной  со своей бывшей учительницей.
==========================================================

Правленье века тьмы нас не сожгло.
Хоть Сатана глядел с Кремля из мрака.
Но померла та пьяная собака.
Оставив расплодившееся зло.

Давно забрали воры закрома.
И землю все налогом обложили.
А мы ещё живём как прежде жили.
Хоть ЖКХа всех в ценах проняло.

Опять Русь в акупации опять.
Кричит с трибуны старый наш учитель.
Не мы отдали злыдням благодать.
Не нам скулить поймите и простите.

Придёт пора спадет с толпы гипноз.
Она поймёт её всю обокрали.
Тогда возглавит войско Дед мороз.
И Англия падёт , сгорит Израиль.

Написано у трёх пророков так.
Ну , а пока Конттантинополь  в путах.
И Русь стоит запутавшись в ворах.
И служит им под дудку лилипутов.

Блаженный так Евгений пел вчера.
У трапезной в "Инрса" старом храме.
Его я слушал и поймите сами.
Его услышать песню повезло!
==================================================
ПЕсня песней, а сон был про однокласников к стати приснившаяся встреча была намного  организованее и  краше чем былой выпускной вечер.Одни культмассовые мероприятия чего стоили.Хороший культорганизатор получше любого Арлозорова будет.А такой  культмассовик во сне моём присутствовал!


Рецензии
Игорь, прекрасно, что Ваш класс такой дружный!
Наш встречается примерно раз в пять лет,
одно время раз в год собирались, теперь
реже стали.

Здоровья и долголетия Вашей замечательной
учительнице и всему Вашему дружному классу!

А до подружки из А класса, даст Бог, еще дозвонитесь!

Татьяна Стафеева   13.01.2015 15:38     Заявить о нарушении
Уже договорились встретиться 16 января в 18 часов вечерком.

Игорь Степанов-Зорин 2   16.01.2015 00:55   Заявить о нарушении