Мы православные

               
Как – то летом, в день какого – то православного праздника, я оказался около женского монастыря. Возле  него собралось несколько сотен машин. Окончилась служба, и из ворот показалась толпа людей с кроткими, одухотворёнными лицами. И вдруг раздался вопль:
 
 - Эй, козёл ты зачем мне дорогу перегородил? Я тебе сейчас рыло начищю!
И пошла цепная реакция. Со всех сторон послышалась брань и крики, не могущих разъехаться автомобилистов.

- Да,- подумал я, наш народ к  истиной вере уже, наверное, никогда не вернуть. А эти походы в храмы, просто дань моде.
 
А может быть: - КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД? -


Рецензии
Ну что ж, в чем-то вы правы. Особенно последняя фраза, к сожалению, отражает нынешнее положение РПЦ. Но Бог и вера в него тут ни при чем. То, что творится в церкви, я уже говорил, - пусть это останется на совести этих псевдосвященников...
В Библии говориться, что так называемая "чистка" во времена великой скорби, будет начинаться с церкви, т.е. как раз не с грешников и неверующих, а именно с служителей и священников.

Сергей 16   16.07.2016 15:09     Заявить о нарушении
Вот когда она пройдёт, тогда возможно православие и начнёт возрождаться.

Полозов Николай   16.07.2016 22:27   Заявить о нарушении
Когда она пройдет, уже ничего не будет!

Сергей 16   17.07.2016 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.