Акация и тополь за окном

                С в е т е

Акация и тополь за окном
и кипарис меж ними в небе синем
мне говорят сегодня и о том,
что этот мир мы всё-таки покинем.
Уходит всё, как эти облака,
меняющие облик белопенный,
и всё-таки мы поживём, пока
ещё нужны мы в мире этом бренном.
Ещё нужны мы близким и родным,
ещё, не прибегая к суесловью,
не до конца прославлен милый Крым
строкой моей, воспитанной любовью.
Но, если всё же горький час пробьёт,
с причиною, какой ли, без причины,
пускай к тебе попозже он придёт,
ведь женщина всегда ценней мужчины.
Да и сильней!  И на плечах твоих
лежат о бренном тяжкие заботы,
а я всёго лишь завершаю стих,
так до конца и, не  осмыслив – кто ты?
Ты кто?  Жена?  Любовница?  Мой Бог?
Бог весть!  Но, наконец, признаться надо:
я б не осилил всех моих дорог,
когда бы ты ни шла со мною рядом.
Когда бы надо мной свои крыла
любовь твоя в тот миг не распростёрла,
блуждающая в мире сила зла
мой путь давно бы, словно тряпкой, стёрла…



 
                С в е т е

Акация и тополь за окном
и кипарис меж ними в небе синем
мне говорят сегодня и о том,
что этот мир мы всё-таки покинем.
Уходит всё, как эти облака,
меняющие облик белопенный,
и всё-таки мы поживём, пока
ещё нужны мы в мире этом бренном.
Ещё нужны мы близким и родным,
ещё, не прибегая к суесловью,
не до конца прославлен милый Крым
строкой моей, воспитанной любовью.
Но, если всё же горький час пробьёт,
с причиною, какой ли, без причины,
пускай к тебе попозже он придёт,
ведь женщина всегда ценней мужчины.
Да и сильней!  И на плечах твоих
лежат о бренном тяжкие заботы,
а я всёго лишь завершаю стих,
так до конца и, не  осмыслив – кто ты?
Ты кто?  Жена?  Любовница?  Мой Бог?
Бог весть!  Но, наконец, признаться надо:
я б не осилил всех моих дорог,
когда бы ты ни шла со мною рядом.
Когда бы надо мной свои крыла
любовь твоя в тот миг не распростёрла,
блуждающая в мире сила зла
мой путь давно бы, словно тряпкой, стёрла…


Рецензии