Полька с выходом вдвоём

Не , я не одна такая-раз и в лужу носом. Когда муж теряет бдительность, он прямиком  попадает в ту же лужу . А что? За компанию же  приятней.
В Словакии, первый раз попав на "покатушки" с горными лыжами, я мужу сказала:
-Не переживай, я тебе покажу, как надо кататься. (Лыжница с детства, за плечами соревнования в горах Ала-Тау)
 Группа пошла с тренером Региной на лягушачью горку, мне показали, как застёгивать на лыжах пугающе незнакомую обувь и я, застегнувшись, застряла-ни взад ни вперёд. У горной обуви пятка неподвижная, поэтому, решив поехать, я немедленно кувыркнулась носом вперёд. Тут начались визги-вопли, расстёгивания и вновь одевания. Муж обречённо смотрел на меня.Рядом частный тренер учил чайника. Без стеснения пристроившись в хвост, я поняла технику и отправилась на бюгель. Дуракам везёт, поэтому я уехала на горку, не свалившись. Отцепившись от бюгеля, я ринулась вниз. Результат появился сразу, подскочив на маленьком трамплине, я увалилась на спину, и набирая скорость понеслась вниз. Попытки остановиться были тщетными. Несло меня быстро, мелькали громадные сосны и я уже готовилась к тому, что въеду в дерево, заодно понимая, или ноги или лыжи я переломаю.
На моё счастье у кафе на улице группа немцев пила пиво. Рослый немец ловко поймал меня за лыжу, поставил и показал, как нужно  тормозить углом. Тут набежала тренер, поставила меня в ряд чайников и добавила знаний.

 Муж топтался с группой, пытаясь доказать мне и всем, что он и лыжи-каждый сам по себе. Бросив  его на произвол судьбы, я освоила голубую трассу, вызвала истерический крик у тренерши, неожиданно съехав с красной горки, извалялась в снегу, научилась сама застёгивать и расстёгивать лыжи, увидела, что дамы литовочки, взяв мою половину в коробочку, "закатали" и его, и после обеда, глядя на мужа невинным взглядом блондинки, надавила на совесть:
-Все могут, а мы чо, лысые?

Лысыми мы не были, муж сел рядом со мной в кабинку, она утащила нас на красную трассу (по дороге я мужа забалтывала, чтобы он не смотрел вниз) Тренер Регина проводила нас на пол пути  вниз, мы проехали ещё немного и вдруг на трассу упал туман. Вот враз-светило солнце и вдруг мы в молоке. Мимо со свистом, ловко огибая нас  неслись лыжники. Мы стояли и смотрели друг на друга.
-Ну, сказала я,-поехали?
И мы "поехали", вернее, поползли. Мы доползли до развилки, там, как в сказке трасса разделялась на три ветки и куда ехать, было непонятно.
-HELP, HELP!!-завопила я в туман. На мои крики свернули две полячки и , засмеявшись , показали лыжной палкой:
-Отель  Дрюжба..

Тут упёрся муж, напрочь отказавшись ехать в туман. Сколько было до старта, непонятно. Сняв лыжи (не ехать же мне самой?) мы пошли по бровке трассы вниз. Спины у нас дымились и курились,  тяжёлые лыжи давили на плечи.
Вдруг туман исчез, внизу, довольно близко, стояла очередь на подъёмники. Весёлый, разноязыкий гомон смолк, все с изумлением смотрели, как мы, увязая в снегу, ползём вниз. Из кафе выскочил хозяин, забрал у нас лыжи, посадил за столик и без просьбы принёс запотевшие бокалы с горячим вином. Ни на кого не глядя, мы отпыхивались, опустив глаза. В следующие дни на нас показывали пальцами, а тренер Регина ходила за нами следом и держала в поле зрения.


Рецензии