Д. С добрым утром Дух Святой!

Доброе утро Дух Божий Святой,
Доброе утро Отец мой родной,
Доброе утро Иисус дорогой.
Пораньше проснулась к Тебе воззову,
Пораньше проснусь к Тебе я иду.

Ранним утром за всё Тебя Отец,
благодарю, за благодать, за милость
Твою, Я Тебя мой Бог за всё благодарю
Славу мой любимый Тебе воздаю.
Слава, слава аллилуйя.

В молитве к Тебе Отец я иду,
Сердце поёт прославляет Отца,
За Сына Иисуса Христа,
За победу Иисуса Христа,
На Голгофе Он победу приобрёл для меня.

Над грехом Им победа дана.
Сын Божий! Нас спас от греха,
От смерти мук ада, Спас Ты меня,
Ты Собою закрыл, меня от греха,
Родил меня свыше Ты от Себя.

Дух Божий мне даровал,
От сатаны, от греха меня спас,
Чтобы Твоим на веки я стал
Пораньше с утра прихожу я к Тебе,
Расскажу, что заботит меня.
 
В Твои руки Иисус, нужды все отдаю,
Колени свои пред Тобой преклоню,
Всю мою выю к Тебе наклоню,
Со спокойствием в сердце,
К Тебе я иду, Небесный Отец.
 
За всё мой родной я Тебя благодарю,
За всё! Сердечно Тебя благодарю,
Ты печёшся о мне день и ночь я Твоя дочь.
Ты Отец заботливый мой,
Наполняешь меня Ты Собой.

О детях Своих Ты печёшся,
Ты несёшь в руке Своей нас,
Ты не когда не уронишь,
Не кто не похить с рук Твоих нас,
Вся Слава Иисусу Христу.

За Голгофу, за крест, и за смерь,
За Кровь Святую Твою, я Тебя благодарю.
Кровию Сына Отец, омываешь Ты нас,
Слава, слава Иисусу Христу,
Что воскрес мой родной для меня.
 
Нас Отец наш омыл от греха,
Окропил, очистил, и убелил,
Святой Кровью Иисуса Христа.
Спас от греха, от смерти, от сатаны,
Одежды Святые одел на меня.

Дух Святой! Подарил нам в сердца,
Чтоб на всегда дорогим Иисус для нас стал,
Чтобы в грех не уйти от Отца,
Дух Святой водит меня,
Чтобы помнить: жертву Иисуса Христа.

Дух Святой Учитель Он учит всегда,
Помнить что сделал Отец для меня,
День и ночь буду славить Отца и
Господа нашего Иисуса Христа
благодарить, славить, прославлять,
буду моего Бога Небесного Отца.

и Господа нашего Иисуса Христа.
и Духа  Святого. Аминь.
Слава, Слава, Богу - Небесному Отцу,
и Сыну Иисусу Христу, и Духу Святому
животворящему Творцу. Аминь. 


Рецензии