Рыбак рыбака

(обмен эксиками)

Ну, уж одного я тебя никак не оставлю.
                Адольф Зиганиди

Налажу свой чуткий сонар,
приглажу волосья на плеше,
и вдаль полечу как Икар,
тебя разглядев на Атлеше.

Нырять не с руки мне с тобой -
к такому совсем не приучен,
но свой у меня непокой -
со спиннингом маюсь на круче.

Пусть рыбка помельче твоей,
но знатно варганю  зажарку,
и тоже влюблён до ушей
в свою,Богом данную,Парку.

    ИКАР

Знакомы мне твои заботы
и профиль твой в моих местах,
я сразу догадаюсь -  кто ты,
с дрожащим спиннингом в руках.

Усердно ловишь мелочёвку,
бурчишь стихи, согбен, как лох,
и там, где ты лелеял чёлку,
сечас на плеше серый мох.

Ну, что ж, нас время не щадило,
не каждый мог держать удар,
но ты, в отличье от дебилов,
летишь к Атлешу, как Икар.

Летишь, сонар наладив чуткий,
шокируя окрест  молву,
и  дёргают в испуге  утки,
обделав кляксами траву...

-:)))))))))


Рецензии