дай мне нежность. 4 часть

Он открывает презерватив .Я уже подумала ,что он испугается и сбежит .Я об этом читала много в интернете ,но в жизни все по другому .Я должна расслабиться ,но в голове столько мыслей .О да ,это произошло .Я вообще ничего не чувствую ,видно вино дает о себе знать .Это  случилось с мужчиной ..С МУЖЧИНОЙ ,который мне нравится .все длилось минут 10,пока он не уснул ..ну и я по быстрому ушла в номер .
***
Мое состояние сложно назвать радостным .Надо открыть окна в номере ,а то мама услышит запах перегара .Да уж..Живот начинает крутить и у меня ко всему отвращение .Мне пришлось смыть презерватив в унитаз ,только я могла убрать все улики ...он такой противнвный,фе.Мне становится безумно некомфортно ,ведь эта близость заставила еще больше привязаться к нему.ох,Кара ,не подавай виду .
****

Я плохо спала ,очень плохо .Ужасные мысли были в голове .Никогда,так не хотела не идти не завтрак . Родители решили со всеми кушать за одним столом ..мне кусок в горло не лезет .
Меня заметил Миша ,и я замечаю его резкую растерянность .НЕТ!Ничего не помни ,ничего !!!!мне хочется провалиться сквозь землю ...я беру хлеб и он ко мне походит ,говорит
-извини за вчера -смущено отказал  он
-ээ..ээ..да ,бред ..забудем -неловко отвечала я
-я и мужчину по пьяне,чуть не поцеловал -он пытался сгладить позитивом
-ага ...
И ТУТ ДО МЕНЯ ДОШЛО ..он помнит только поцелуй ..облегчение и обида одновременно .А вдруг это к лучшему ...

Он еще больше стал сторониться меня ,игнорируя мои вопросы по теме его разговора ..тут я набралась смелости ,уже не нужен был алкоголь .Я подождала ,когда он отойдет от стола и подошла к нему .Я ему сказала спокойной и внятной интонацией ,что у нас был секс.Он был в шоке ,я была в шоке от себя ...Лучше бы молчала ,только хуже стало .Я спокойно ухожу и он пытается меня остановить .Я почувствовала ,что вообще ничего сказать не смогу ,я села к родителям и неискренни начала улыбаться .
Я ненавижу его ,меня безумно раздражает все это ...все,до последнего .Моя влюбленность переросла в ненависть и агрессию к нему .Он стал для меня пустым местом .
Он меня выловил в коридоре и сказал :"не надо никому говорить ,чтобы у меня и у тебя не испортились отношения с твоими родителями ."я была с ним согласна ,но ничего не сказала ..Я хотела побежать и расплакаться ,как пятилетняя девочка ,и показать папе ,кто меня обидел ...Я хочу домой ,мне тут вообще ничего радость не приносит .


***
Краем уха,я услышала ,что Мише надо уехать раньше ,на работу .Вот тут я с облегчением выдохнула .Не видеть его ,меньше вспоминаться .Побыстрее пусть улетает .Жду очень сильно того момента,как его тут не будет  .

***
Все ,он улетел .Облегчение длилось до того ,как я пришла в гостиницу .Мне было в ней так пусто .Раньше у меня была цель -Миша .Сейчас он уехал и мне стало не по себе .А что ,если это из-за меня ?не дела на работе ,а просто испуг .даа,какой он трус ,как мне он мог нравится ??
Зачем мне нужен был секс?достаточно было и поцелуя ...

Даже нет охоты писать все в дневник .Проведу остаток отдыха в кровати .


Рецензии