О партиях и политических течениях

  Много, много раз я уже выражал свою позицию по поводу мироустройства. Люди как то не понимают, что совсем не обязательно примыкать к какой-нибудь партии или политическому движению. Можно существовать вовсе, не веря ни в коммунизм ни в фашизм ни в модную так и протаскиваемую на Западе демократию. Я не верю в нее и прочие другие шевеления в этом мире одинаково, как и в идеализацию единого исламского государства. Будь то Саудовская Аравия с ее золотыми унитазами или ИГИЛ с фанатичной уверенностью в своей правоте и такими заманчивыми аскезами. Я вообще не верю в филиал Рая ! Я верю что власть должна быть такой, какая существует и обязательно крепкой. Иначе что же это за власть ?! Ну, а насколько она должна давить на своих подданных - не знаю. Знаю, что задавив меня и подобных совсем, она обрекает остаться голодной ! Кто же тогда ее будет кормить ? 
                13.01. 2015 г


Рецензии