Когда я умру...

Когда я умру.
Может быть, сдернут шапку
Или смахнут слезу.
Когда я умру.
Впрочем, не надо плакать,
Ведь я с улыбкой уйду.
Когда я умру.
Надеюсь, что  знойным летом
Холодком повеет поутру.
Когда я умру.
Пусть будет смерть неприметной,
Словно споткнусь на бегу.
Когда я умру.


Рецензии
А ты не умрёшь..Лишь в другой Мир войдёшь...И удивишься..что это было..Меня что все оживили..И я снова живу..и работать начну..А если мне очень будет тоска по Земле, меня отпустят в воскресенье к семье..Той что скучает по мне и слёзы льёт иногда во тьме..Я их поглажу и душу волью..И скажу - я же живу..и вы так живите..Только слёзы по мне не пустите..

Вера Бугаенко 2   10.08.2018 09:27     Заявить о нарушении
Хотелось бы верить в другой мир...

Григорий Волков   10.08.2018 09:51   Заявить о нарушении
А внимательно почитайте мои фрагменты и подумайте...Может у вас днк откликнутся вам тогда...И верить будете и изучать....А главное созидать...

Вера Бугаенко 2   11.08.2018 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.