Что такое достойная жизнь трудящихся?

      В отношении жизни трудящихся России и тех, кто сам не в состоянии себя обеспечить по причине малолетства, болезни, увечья или преклонного возраста, обязательно должна быть социальная государственная программа. Эта проблема должна решаться в рамках как усовершенствования социальной системы, так и в рамках системы законодательно оформленных и материально обеспеченных социальных гарантий, которые могут разрешать владение частной собственностью на средства производства, но не допускают обнищания честно трудящихся и вывоз общественных богатств России для личного обогащения.

      Вопрос социального благополучия населения страны может решиться только тогда, когда вместо монополии капитала в обществе будет монополия закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения и при хорошей работе служб обеспечения законности. В обществе социальной справедливости обязательно должны быть прямые материальные категории вознаграждения за участие в общественно необходимом труде по договору с государством конкретными, необходимыми каждому социальными благами для жизни достойной количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны. Распределение базовых и необходимых каждому средств для жизни должно быть от их общей производимой в обществе массы в виде добротного  жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерным от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда.

     Это уже не позволит развиваться нищете и обездоленности в обществе.  А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды должно быть по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!  Если можно платить зарплату от общей массы прибыли или бюджетных денег в государстве, то почему нельзя базовые и необходимые каждому средства для жизни распределять по достойным Человека нормам по примеру обеспечения служащих в армии и в других службах государства, в пансионатах для ветеранов и прочее, от общей массы производимых в обществе средств для жизни необходимых каждому для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития?  Чем  другие граждане России хуже? 

     Только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА  при достойных Человека нормах необходимого для благополучной жизни КАЖДОГО от общего количества производимых в стране базовых, необходимых каждому средств для жизни!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой развитой общинной жизни, как сейчас это делается в социально развитых государства, где к власти парламентским путём избраны народные партии и где рынок  формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия всех трудящихся. 

     В социальных государствах все количественные и качественные нормы базовых средств потребления необходимых для нормальной и здоровой жизни должны определяться из количества населения, из развития средств производства и из природных ресурсов страны, а не приобретаться за счёт неизвестно как добытых денег.  Именно это не позволит развиваться в стране нищете и преступности, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого приобретения в ущерб тем, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

     И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Когда меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок, то говорить о равноправии и социальной справедливости для всех всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!! 

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе.  Такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! При развитии экономики и в условиях прямого народовластия нормы необходимого постоянно повышаются и разве ради благополучия и счастья народного не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества, в котором по конституции «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.» а  «Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»?      

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, какие люди живут в Российской Федерации, если они не объединяются в свою политическую партию для борьбы против своей нищеты и бесправия.
 

     Чтобы наша страна была богатой, сильной и передовой в науке, технике и производстве, нам необходимо беречь родную природу, не разбазаривать природные богатства, чтобы их хватило нашим внукам и правнукам. Сделать качественным и доступным всем образование и медицинское обслуживание, возродить здоровый деревенский образ жизни, обеспечив комфортное проживание и стимул к производительному труду на земле, когда промышленные труженики и инженеры дают селянам новые машины и оборудование, а селяне стране продукты питания, а право на труд каждому гарантирует право на необходимые социальные блага достойно труда на рабочем месте в общественной экономике. Необходимо сделать так, чтобы все структуры защиты здоровья и имущества граждан служили всему народу, а не только тем, кто у власти или богат.
    
       Пора вернуть веру народа в собственные силы,  в  честность и мудрость тех, кому народ доверил управление страной и её территориально-хозяйственными образованиями.  Защитить многонациональную культуру от всякого идеологического мусора чуждого народам России, обеспечив условиями для дружбы, братства и добрососедства всех национальностей нашей огромной страны, сохранить  дружбу с народами всех стран мира. Определить действенные формы наказания для нерадивых чиновников, обеспечить возможность постоянного общественного контроля за исполнением законов и социальных гарантий для населения, сформировать необходимые условия для борьбы с возможным терроризмом и войнами. 

     Вот, собственно, и все основные задачи на ближайшую перспективу. Надо только во избежание новых ошибок продумать все мельчайшие шаги для реализации этой цели, попутно объединяя население России в мощную политическую партию единомышленников, получить поддержку подавляющего большинства граждан на парламентских выборах, стать правящей партией и реализовать все эти цели при поддержке энтузиазма в народе для дальнейшего увеличения его благосостояния и процветания.

      
    Нет сомнения, что социальная справедливость определяется как соответствие действий каждого требованиям законов от сложившихся в обществе норм иерархического неравенства и измеряется не только количеством денег или материальных благ получаемых за труд. Она измеряется силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья, но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет продолжаться до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он выберет партию с такой программой и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по новым законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

     http://www.proza.ru/2015/09/14/750

     Пример надо брать не со Сталина, а с Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ Сингапура для обеспечения себя продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни в стране почти без всяких природных ресурсов, где даже питьевая вода привозная, ликвидировал коррупцию, наркоманию и преступность. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны и без всякой демократии! А начинать это в СССР надо было с 1917 года. Но такие социалисты у власти, как Ли Куан Ю, появляются крайне редко.

    Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через демократию или через диктатуру, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю. Хрен редьки не слаще.
   
      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
 


Рецензии